См. Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований

по Государственной программе развития сельского хозяйства

и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия

При распределении базовых бюджетных ассигнований по Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия следует учитывать:

в части расходов на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (далее - АПК): перераспределение бюджетных ассигнований на решение приоритетных задач, в том числе для реализации новых инвестиционных проектов, обеспечивающих ускоренное импортозамещение основных видов сельскохозяйственной продукции, создание высокопроизводительного, наукоемкого и экспортно-ориентированного АПК и повышение темпов экономического роста Российской Федерации в связи со снижением с 17 июня 2019 года ключевой ставки Банка России до 7,5%, а также завершением обязательств по субсидируемым инвестиционным кредитным договорам;

предоставление субсидий АО "Росагролизинг" на возмещение недополученных доходов при уплате лизингополучателями лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным на льготных (специальных) условиях;

реализацию механизма льготного кредитования в целях достижения целевых показателей национальных проектов (программ) в сфере развития международной кооперации и экспорта, и сохранения инвестиционной привлекательности АПК, а также в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы;

содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития АПК и целевых показателей государственной программы, а также для развития системы сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой;

проведение лабораторных исследований в области фитосанитарного контроля, безопасности и качества сельскохозяйственной продукции, а также приобретение оборудования для сохранения и наращивания лидирующих позиций на мировом зерновом рынке, и расширения доступа на новые зарубежные рынки в целях достижения целевых показателей национального проекта (программы) в сфере развития международной кооперации и экспорта;

оплату расходов за хранение и страхование интервенционного фонда, а также по обслуживанию кредитов, полученных на приобретение зерна в интервенционный фонд, с учетом необходимости перераспределения бюджетных ассигнований на решение приоритетных задач АПК в связи со снижением запасов интервенционного фонда до 2 млн. тонн;

бюджетные ассигнования на возмещение потерь в доходах АО "Российские железные дороги", возникающих в результате осуществления перевозки зерновых грузов железнодорожным транспортом без взимания провозной платы, в связи с продлением меры господдержки, в том числе за счет восстановления бюджетных ассигнований федерального бюджета с иных мероприятий, реализуемых Федеральным агентством железнодорожного транспорта в объеме 278,4 млн рублей, в связи с перераспределением Минсельхозом России бюджетных ассигнований в 2018 году на реализацию иных мероприятий Федерального агентства железнодорожного транспорта;

предоставление бюджетных инвестиций на капитальные вложения в мелиоративные объекты государственной собственности Российской Федерации и субсидии на реконструкцию осушительных насосных станций государственной собственности Калининградской области;

бюджетные ассигнования на мероприятия в рамках реализации действующих и разрабатываемых подпрограмм Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы;

бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий ведомственного проекта "Цифровое сельское хозяйство" с учетом разработанных в 2019 году концептуальных основ создания цифровой платформы агропромышленного комплекса (ЦПАПК) как составной части цифровой экономики Российской Федерации, а также реализации в 2019 году мероприятия по созданию "суперсервиса" в сфере сельского хозяйства в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации".

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минсельхозу России представить в Минфин России:

- расчет размера бюджетных ассигнований на реализацию механизма льготного кредитования с разбивкой по составным элементам:

объем субсидии, необходимый для финансового обеспечения в очередном финансовом году принятых обязательств по господдержке льготных краткосрочных кредитов и льготных инвестиционных кредитов;

объем субсидии, необходимый для финансового обеспечения в очередном финансовом году обязательств по планируемым к выдаче льготным краткосрочным кредитам и льготным инвестиционным кредитам в текущем финансовом году;

объем субсидии, предоставляемой уполномоченным банкам на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по планируемым к выдаче в очередном финансовом году льготным краткосрочным кредитам и льготным инвестиционным кредитам;

- расчет размера иных межбюджетных трансфертов по кредитам (займам), полученным на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 года включительно по кредитным договорам (договорам займа), заключенным до 31 декабря 2016 года включительно.