См. Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие транспортной системы"

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований

по государственной программе "Развитие транспортной системы"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие транспортной системы" следует учитывать необходимость приоритетного финансирования расходов по следующим направлениям:

взнос в уставный капитал ОАО "РЖД" в целях реализации мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла;

исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.08.2018 N 1663-р в части предоставления капитального гранта в рамках исполнения концессионного соглашения по финансированию, строительству и эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования "Обская - Салехард - Надым";

содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений (постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2014 года N 1295 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений");

финансовое обеспечение реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции аэропортовых комплексов в Дальневосточном федеральном округе;

предоставление субсидии в необходимом объеме организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению;

предоставление субсидии на возмещение организациям недополученных доходов при предоставлении услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них;

строительство объектов "Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон", "Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла";

капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года N 658 "О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения", исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100% в соответствии с пунктом 4.1 статьи 62 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

При распределении базовых бюджетных ассигнований необходимо учитывать:

результаты анализа инвестиционных проектов в сфере дорожного хозяйства на предмет расширения использования механизмов государственно-частного партнерства с привлечением внебюджетных источников, включая возможность введения платности пользования объектами транспортной инфраструктуры;

расширение применения механизмов государственно-частного партнерства для реализации инфраструктурных проектов по развитию аэродромной и портовой инфраструктуры и замещения средств федерального бюджета внебюджетными источниками.

Необходимость осуществления финансового обеспечения ранее принятых обязательств по развитию транспортной отрасли Российской Федерации. Принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых мероприятий и проектов.