8. Проект бюджетной сметы учреждения составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы, сформированных структурными подразделениями центрального аппарата Росгвардии (подразделениями учреждения) согласно приложениям NN 1 - 95 к приказу Минфина России от 20 июня 2018 г. N 139н "Об утверждении форм обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений" <1>.
--------------------------------
<1> Зарегистрирован Минюстом России 18 июля 2018 года, регистрационный N 51624.
Показатели проекта бюджетной сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, информация о которых доведена главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств до учреждения.
9. Проект бюджетной сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, составляются при подготовке проекта федерального закона о бюджете, подписываются уполномоченным лицом и не позднее одного рабочего дня после дня их подписания направляются на согласование главному распорядителю <2> (распорядителю) бюджетных средств.
--------------------------------
<2> Для учреждений, непосредственно подчиненных директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации.
10. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в течение двух рабочих дней со дня получения от учреждения проекта бюджетной сметы принимает его.
Распорядитель бюджетных средств при отсутствии замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей включает проект бюджетной сметы учреждения в свод проектов бюджетных смет и направляет свод проектов бюджетных смет главному распорядителю бюджетных средств.
В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения от учреждения проекта бюджетной сметы направляет в адрес указанного учреждения информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
11. Учреждение в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы и (или) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей вносит изменения в проект сметы и (или) в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
12. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение свода проектов бюджетных смет распорядителя бюджетных средств и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к ним на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к своду проектов бюджетных смет распорядителя бюджетных средств и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в течение двух рабочих дней со дня получения от распорядителя бюджетных средств свода проектов бюджетных смет принимает их.
В случае наличия замечаний к своду проектов бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней после дня получения свода проектов бюджетных смет направляет информацию распорядителю бюджетных средств об отклонении свода проектов бюджетных смет с указанием причин отклонения (замечаний).
Распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, доводит указанную информацию до учреждения.
13. Свод проектов бюджетных смет (проект бюджетной сметы) может уточняться в соответствии с отдельными решениями главного распорядителя бюджетных средств.
Уточненный учреждением проект бюджетной сметы подлежит рассмотрению, согласованию и принятию главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего Порядка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875