См. актуализированные Типовые рекомендации для получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в территориальных органах Федерального казначейства, утв. Казначейством России.

Приложение

ТИПОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ГРАЖДАН - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ

КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (ДАЛЕЕ - СЕРТИФИКАТ)

В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

(ДАЛЕЕ - ТОФК)

Во избежание отрицательных результатов проверки документов и сведений, необходимых для создания сертификата, предоставляемых заявителями (уполномоченными лицами) в ТОФК в соответствии с Регламентом удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 N 261, рекомендуется:

1. Физическому лицу перед направлением запроса на получение сертификата:

- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) уточнить данные о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) посредством ввода в форму поиска в сервисе "Сведения об ИНН физического лица" ФИО, даты рождения и реквизитов документа, удостоверяющего личность физического лица;

- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе "Личный кабинет физического лица" (при его наличии) в разделе "Персональные данные" проверить правильность данных документа, удостоверяющего личность (фамилию, имя, отчество, серию и номер документа), ИНН, СНИЛС.

2. Руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, главе крестьянского фермерского хозяйства дополнительно рекомендуется:

- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в сервисе "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" проверить правильность данных об ИНН, ОГРН, наименовании организации, сведений о руководителе (ФИО, должность);

- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" проверить сведения о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе.

3. При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах ФНС России, получателям сертификата обратиться в налоговый орган для их актуализации:

- Непосредственно или через представителя (по доверенности) - в любой налоговый орган;

- Через Интернет-сервис ФНС России "Обратиться в ФНС России" (сайт ФНС России/Все сервисы/раздел "Обратная связь");

- Через Интернет-сервис ФНС России "Личный кабинет" (при наличии).