к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета на обеспечение
информационного сопровождения реализации
национального проекта "Экология"
|
Целевые показатели <*> |
|||
|
Организация и проведение мероприятий, направленных на экологическое просвещение, пропаганду бережного отношения к природной среде и тематики национального проекта "Экология" (далее - национальный проект) |
|||
|
Издание полиграфической продукции для населения, направленной на экологическое просвещение, в том числе по освещению мероприятий национального проекта |
|||
|
Организация и проведение пресс-туров для средств массовой информации по вопросам реализации национального проекта |
|||
|
Проведение деловых мероприятий (круглые столы, открытые дискуссии, конференции и др.) с участием российских и иностранных экспертов в субъектах Российской Федерации по вопросам реализации национального проекта |
|||
|
Подготовка пресс-китов (набор информационных материалов) для сопровождения мероприятий в рамках национального проекта |
|||
|
Создание видеоматериалов и обеспечение их размещения в средствах массовой информации, в том числе в электронном виде, с целью экологического просвещения населения |
|||
|
Заказ на производство специальных информационно-аналитических программ по вопросам реализации национального проекта для размещения на телевизионных каналах |
|||
|
Создание информационных материалов, их размещение и продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по тематике национального проекта, в том числе с использованием современных информационных технологий, с целью экологического просвещения населения |
|||
|
Разработка и реализация специальных тематических проектов в средствах массовой информации, включая публикацию специальных выпусков печатных и сетевых изданий о реализации национального проекта |
|||
|
Заказ на проведение социологических исследований в части реализации национального проекта |
|||
|
Мониторинг информации о реализации национального проекта, а также входящих в его состав федеральных проектов, в средствах массовой информации и социальных сетях |
|||
|
Организация мероприятий по информационному сопровождению федеральных проектов, входящих в состав национального проекта |
|||
--------------------------------
<*> Целевые показатели рассчитываются по следующему принципу:
показатель 1 - 2 мероприятия в неделю;
показатель 2 - из расчета каждый 3-й житель России;
показатель 3 - пресс-тур по каждому федеральному проекту;
показатель 4 - 2 мероприятия по каждому федеральному проекту, 3 общих мероприятия по национальному проекту;
показатель 5 - количество мероприятий показателей 1, 3, 4;
показатель 6 - 2 раза в неделю;
показатель 7 - еженедельно;
показатель 8 - совокупная аудитория охвата работы в интернете;
показатель 9 - один раз в месяц;
показатель 10 - 2 раза в месяц телефонные исследования, одно по каждому федеральному проекту, два общих по экологической тематике;
показатель 11 - ежедневно;
показатель 12 - по каждому федеральному проекту.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875