Приложение N 2

к Правилам предоставления субсидии

из федерального бюджета на обеспечение

информационного сопровождения реализации

национального проекта "Экология"

ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЭКОЛОГИЯ"

Целевые показатели <*>

Единица измерения

Значение показателя за 2019 год

1.

Организация и проведение мероприятий, направленных на экологическое просвещение, пропаганду бережного отношения к природной среде и тематики национального проекта "Экология" (далее - национальный проект)

единиц

60

2.

Издание полиграфической продукции для населения, направленной на экологическое просвещение, в том числе по освещению мероприятий национального проекта

человек

охват аудитории - 40 млн. человек

3.

Организация и проведение пресс-туров для средств массовой информации по вопросам реализации национального проекта

единиц

22

4.

Проведение деловых мероприятий (круглые столы, открытые дискуссии, конференции и др.) с участием российских и иностранных экспертов в субъектах Российской Федерации по вопросам реализации национального проекта

единиц

25

5.

Подготовка пресс-китов (набор информационных материалов) для сопровождения мероприятий в рамках национального проекта

единиц

107

6.

Создание видеоматериалов и обеспечение их размещения в средствах массовой информации, в том числе в электронном виде, с целью экологического просвещения населения

единиц

60

7.

Заказ на производство специальных информационно-аналитических программ по вопросам реализации национального проекта для размещения на телевизионных каналах

единиц

30

8.

Создание информационных материалов, их размещение и продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по тематике национального проекта, в том числе с использованием современных информационных технологий, с целью экологического просвещения населения

единиц

700 млн. просмотров

9.

Разработка и реализация специальных тематических проектов в средствах массовой информации, включая публикацию специальных выпусков печатных и сетевых изданий о реализации национального проекта

единиц

6

10.

Заказ на проведение социологических исследований в части реализации национального проекта

единиц

8

11.

Мониторинг информации о реализации национального проекта, а также входящих в его состав федеральных проектов, в средствах массовой информации и социальных сетях

ежемесячный отчет о проведении мониторинга

72

12.

Организация мероприятий по информационному сопровождению федеральных проектов, входящих в состав национального проекта

единиц

11

--------------------------------

<*> Целевые показатели рассчитываются по следующему принципу:

показатель 1 - 2 мероприятия в неделю;

показатель 2 - из расчета каждый 3-й житель России;

показатель 3 - пресс-тур по каждому федеральному проекту;

показатель 4 - 2 мероприятия по каждому федеральному проекту, 3 общих мероприятия по национальному проекту;

показатель 5 - количество мероприятий показателей 1, 3, 4;

показатель 6 - 2 раза в неделю;

показатель 7 - еженедельно;

показатель 8 - совокупная аудитория охвата работы в интернете;

показатель 9 - один раз в месяц;

показатель 10 - 2 раза в месяц телефонные исследования, одно по каждому федеральному проекту, два общих по экологической тематике;

показатель 11 - ежедневно;

показатель 12 - по каждому федеральному проекту.