3.7. Дополнительные критерии и показатели

Наряду с перечисленными выше основными критериями могут использоваться дополнительные, например, такие, как приведены ниже.

Обеспеченность интеграции научной, производственно-технической и образовательной деятельности в соответствии с содержанием образовательных программ:

- наличие выполненных педагогическими работниками и (или) обучающимися проектов, получивших признание представителей рынка труда (успешно коммерциализированных, внедренных на предприятиях, выполненных за счет выделенного гранта и т.д.);

- доля обучающихся и педагогических работников, участвующих в таких проектах, от общего числа педагогических работников и обучающихся, в %.

Признание качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность:

- наличие документов (сертификатов и т.п.), подтверждающих соответствие качества аккредитуемой образовательной программы требованиям известных российских и (или) международных организаций, осуществляющих аккредитацию образовательных программ по собственным показателям и критериям.