2. Основные функции Банка и Клиента

2. Основные функции Банка и Клиента.

2.1. Основными функциями Банка являются следующие:

- регистрация и сертификация ключей Клиента;

- консультирование Клиента по вопросам регистрации и сертификации ключей;

- организация работ по плановой (или внеплановой) смене ключей Банка;

- формирование тестовых ключей для организации взаимодействия с ССТ;

- участие в рассмотрении спорных ситуаций между Клиентом и Банком по поводу подлинности ЭС.

2.2. Основными функциями Клиента являются следующие:

- ответственное хранение и защита от несанкционированного доступа к закрытому ключу;

- организация плановой (внеплановой) смены ключей Клиента;

- организация своевременной обработки файлов обновлений, поступающих из ЦУКС на соответствующих АРМ Клиента;

- комиссионное уничтожение выведенных из действия закрытых ключей с составлением акта;

- участие в рассмотрении спорных ситуаций между Клиентом и Банком.