3.2.2. Порядок получения криптографических ключей и сертификатов регистрации Клиента

3.2.2. Порядок получения криптографических ключей и сертификатов регистрации Клиента.

3.2.2.1. Клиент сдает в экспедицию Банка с сопроводительным письмом следующие документы:

1 Заявление (Приложение 1) на получение администратором ключевой системы Клиента ключей и сертификатов регистрации (далее - Заявление);

- транспортный отчуждаемый машинный носитель информации (далее - ОМНИ) (рекомендуется flash-drive) для записи ключей и сертификатов регистрации;

- документ об уполномоченных лицах с образцами их подписи и оттиском печати Клиента (при ее наличии), заверенный руководителем Клиента (Приложение 2).

Примечание:

- ОМНИ должен быть отформатирован Клиентом и не должен содержать посторонней информации;

- при формировании ключа регистрации поле сертификата ключа "Наименование организации" заполняется АКС ЦУКС в точном соответствии с наименованием (полным или сокращенным), указанным в Заявлении.

- В Заявлении Клиентом указывается необходимый тип криптографических ключей и их количество. Для обеспечения непрерывной и безотказной работы рекомендуется изготавливать не менее двух криптографических ключей каждого типа.