2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности руководителя Службы.

2.2. Осуществление текущего контроля исполнения структурными подразделениями Службы поручений руководителя Службы, приказов и распоряжений.

2.3. Обеспечение в налоговых органах единого порядка работы с управленческими документами в бумажном и электронном виде.

2.4. Обеспечение в налоговых органах методологии направления налогоплательщикам документов налогового администрирования в АИС "Налог-3", анализа ведомственных перечней документов, нормативных актов по документационному обеспечению и их актуализации с учетом перехода налоговых органов на работу в АИС "Налог-3".

2.5. Обеспечение в центральном аппарате Службы приема, первичной обработки, систематизации, распределения входящей корреспонденции, обработки и отправки исходящей корреспонденции.

2.6. Обеспечение развития системы электронного документооборота в центральном аппарате и территориальных органах Службы.

2.7. Организация в установленном порядке работы по рассмотрению обращений граждан, а также обеспечение контроля за их исполнением.

2.8. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы.

2.9. Осуществление координации работ по обеспечению централизованного хранения документов, образующихся в процессе деятельности Службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Осуществление централизованного хранения специальных деклараций и документов и (или) сведений, прилагаемых к специальным декларациям.

2.11. Социальное обеспечение деятельности работников центрального аппарата Службы.

2.12. Организация мероприятий по материально-техническому обеспечению налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой, конвертовальным оборудованием, полиграфической продукцией, архивным оборудованием и иными материально-техническими средствами, по которым направление расходования средств федерального бюджета закреплено за Управлением, за исключением средств вычислительной техники и телефонного оборудования, лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов, запасных частей, инструментов и принадлежностей средств вычислительной техники и телефонного оборудования.

2.13. Организация санаторно-курортного обеспечения работников налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, и членов их семей.

Организация медицинского обеспечения работников центрального аппарата Службы и членов их семей, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

Организация оздоровительного отдыха детей работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

Организация обязательного государственного личного страхования работников налоговых органов.

Организация социального обеспечения, включая проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий.

2.14. Организация мероприятий по материально-техническому обеспечению центрального аппарата Службы в соответствии с действующими нормативными документами Службы.

Обеспечение размещения структурных подразделений центрального аппарата Службы в административных зданиях.

Обеспечение в установленном порядке транспортного обслуживания.

Осуществление обеспечения работников центрального аппарата Службы служебными средствами подвижной связи, авиационными и железнодорожными билетами.

Осуществление в рамках компетенции Управления в соответствии с действующими нормативными документами Службы материально-технического обеспечения совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых центральным аппаратом Службы.

2.15. Организация и координация работ по содержанию и текущему ремонту зданий (помещений), находящихся на балансе центрального аппарата Службы, эксплуатации инженерных систем (проведению планово-предупредительных ремонтов, планово-профилактического обслуживания), санитарно-техническому и коммунальному обслуживанию таких зданий (помещений).

Обеспечение хранения, ведения, внесения в установленном порядке изменений и дополнений в техническую, эксплуатационную и иную документацию на здания (помещения), инженерные системы, находящиеся на балансе центрального аппарата Службы.

Проведение организационных и технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в центральном аппарате Службы.

2.16. Координация по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, работы федеральных казенных, лечебно-профилактических и детских оздоровительных учреждений, находящихся в ведении Службы.

2.17. Организация и координация работы по охране и улучшению условий труда в Службе.

2.18. Осуществление в установленном порядке контроля за эффективным использованием бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

2.19. Координация работы налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по обоснованию потребности и формированию объемов бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества административного, социально-бытового назначения и иных зданий и сооружений.

2.20. Организация и координация работы по управлению недвижимым имуществом (в том числе земельными участками), находящимся на балансе центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

2.21. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.