Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Основные термины и понятия, используемые в методических рекомендациях

2. Основные термины и понятия, используемые

в методических рекомендациях

Организационная структура - документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений образовательной организации и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Организационная структура устанавливается исходя из объема и содержания задач, решаемых образовательной организацией, их направленности и интенсивности, сложившихся информационных и документационных потоков, и с учетом ее организационных и материальных возможностей.

Штатное расписание - организационно-распорядительный документ, утверждаемый руководителем образовательной организации, в котором отражается структура организации и содержится перечень должностей с указанием их количества и размеров должностных окладов, надбавок и доплат по конкретным должностям.

Штат - состав работников, определяемый руководителем образовательной организации на определенный период, как правило - календарный год.

Управленческий персонал - работники, выполняющие функции управления, планирования, организации деятельности, регулирования и контроля.

Основной персонал - работники учебной части, непосредственно выполняющие работы, обеспечивающие реализацию целей образовательной организации.

Административный и вспомогательный персонал - работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности образовательной организации, а также работники, создающие условия для выполнения работ основным персоналом.