6.1. Репутационные риски

Идентификация репутационных рисков предполагает установление причин и последствий негативного общественного мнения или снижения доверия к деятельности Агентства со стороны потребителей его услуг.

Для анализа и сравнительной оценки репутационных рисков в том числе используется статистическая информация по следующим событиям:

жалобы, претензии и вопросы от потребителей услуг Агентства;

митинги, демонстрации и одиночные пикеты клиентов финансовых организаций;

сообщения негативного характера об Агентстве, работниках Агентства в средствах массовой информации.

Для предупреждения репутационных рисков Агентство в том числе использует следующие мероприятия:

проведение информационно-разъяснительных компаний, направленных на повышение финансовой грамотности населения Российской Федерации;

обеспечение прозрачности деятельности Агентства путем своевременной публикации информации на сайте Агентства о существенных фактах деятельности, не являющихся конфиденциальными;

проведение разъяснительной работы с представителями средств массовой информации;

своевременное реагирование на обращения и жалобы потребителей услуг Агентства;

обеспечение функционирования "горячей линии" для клиентов финансовых организаций.