Административная процедура по приему многофункциональным центром запроса застрахованного лица о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему многофункциональным

центром запроса застрахованного лица о предоставлении

государственной услуги и иных документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

87. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение застрахованного лица в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 16.06.2020 N 322п)

(см. текст в предыдущей редакции)

Застрахованные лица могут подать заявление в многофункциональный центр непосредственно, через представителя.

В случае подачи заявления через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

88. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, заявление, в том числе заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом застрахованное лицо подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у застрахованного лица отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.

(п. 88 в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 16.06.2020 N 322п)

(см. текст в предыдущей редакции)

89. В случае обращения застрахованного лица в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты многофункциональный центр направляет ответ застрахованному лицу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр уведомление направляется территориальным органом ПФР посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.