|
Цель 2. Увеличение объема экспорта продукции АПК Ответственный исполнитель: Левин С.Л. |
||||||||||
|
ОНДП; |
||||||||||
|
2. Индикатор. Темп роста экспорта продукции агропромышленного комплекса (к 2017 году), % |
||||||||||
|
Разработка и утверждение по ключевым подотрослям планов опережающего экспортного развития и сбалансированного плана по достижению целевых показателей экспорта продукции АПК. Ответственный исполнитель: Краснов Д.Г. Директор Департамента информационной политики и специальных проектов |
Принят приказ Минсельхоза России о сбалансированном плане по достижению целевых показателей экспорта продукции АПК, включающий: целевые рынки, виды продукции и механизмы ее продвижения, разработан план позиционирования и продвижения продукции АПК на целевых рынках; критерии и порядок отбора проектов, направленных на увеличение выпуска продукции АПК, в том числе с высокой добавленной стоимостью |
|||||||||
|
Разработка нормативной правовой базы для корпоративной программы международной конкурентоспособности в сфере АПК (далее - КПМК). Ответственный исполнитель: Краснов Д.Г. Директор Департамента информационной политики и специальных проектов |
Создана нормативная правовая база для КПМК в сфере АПК: одобрены основные положения и принципы применения механизма КПМК в АПК; определены перечни мер государственной поддержки, закрепляемые через КПМК; определены критерии заключения КПМК для оказания государственной поддержки экспортно ориентированным производителям и переработчикам продукции АПК; создан коллегиальный орган по отбору и согласованию заявок на КПМК и т.д. |
|||||||||
|
Проведение отбора проектов для заключения КПМК и заключение контрактов КПМК. Ответственный исполнитель: Краснов Д.Г. Директор Департамента информационной политики и специальных проектов; Региональные органы управления АПК; РЭЦ |
Заключение контрактов КПМК в 2019 г. - не менее 50, в 2020 г. - не менее 25, в 2021 г. - не менее 25 |
|||||||||
|
Разработка стратегий по продвижению групп продукции на внешние рынки. Ответственный исполнитель: Краснов Д.Г. Директор Департамента информационной политики и специальных проектов; Региональные органы управления АПК; РЭЦ |
Стратегии по продвижению групп продукции на внешние рынки переданы в РЭЦ для включения в единую архитектуру национального странового бренда и сопутствующих ему отраслевых суббрендов с программой их рекламно-информационного продвижения на целевых рынках: не менее 2 в 2019 г.; не менее 2 в 2020 г.; не менее 2 в 2021 г. |
|||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875