9. Технические неисправности (для пилотажных дисциплин)
9.1. В случае обнаружения технической неисправности до начала полетов, участник может использовать резервный планер, если устранение дефекта затягивается на длительное время.
9.2. В случае выполнения полета на резервном планере, спортсмену разрешается выполнить три фигуры для облета планера по усмотрению жюри.
9.3. Если участник обнаружил неисправность в полете, ему необходимо произвести посадку и отбуксировать планер в специально отведенную зону.
9.4. Техническая комиссия должна определить причину неисправности, а жюри принять решение о возможности повторного полета при условии, что доказательства повреждения могут быть представлены технической комиссии в течение 2 часов после посадки.
9.5. Для осмотра планера на предмет выявления повреждений допускаются следующие лица: участник, механик (технический специалист, имеющий установленный законодательством допуск на обслуживание осматриваемого планера), а также члены технической комиссии и жюри соревнований. Когда причина повреждения будет установлена, повреждения должны быть устранены механиком и другими специалистами, в соответствии с рекомендациями технической комиссией. При необходимости, по решению жюри соревнований после ремонта может быть назначен пробный испытательный полет планера.
9.6. Повреждением планера считаются любые трещины и деформации, выявленные при осмотре деталей конструкции планера без использования специальных устройств (за исключением лупы).
9.7. Дефекты, не расцениваемые как повреждения планера.
б) технические неполадки, вызванные загрязнением, если они вызваны небрежностью спортсмена или его команды;
в) недостаточные или отсутствующие устройства безопасности, вызывающие изменение настроек во время полета;
г) дефект, вызванный превышением пилотом пределов полета воздушного судна.
В случаях, перечисленных в данном пункте участнику не разрешается повторный полет.
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
9.7. Не позднее чем через пять часов после приземления соответствующего участника, жюри должно принять решение об одобрении повторного полета участника. В случае неоднозначной оценки характера повреждений технической комиссией, жюри должно принять решение в пользу участника.
9.8. В случае возникновения технической проблемы с воздушным судном, препятствующей дальнейшему участию значительной части участников, жюри соревнований может объявить о завершении соревнований. Характер технической проблемы обязательно должен быть подтвержден технической комиссией.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875