Документ не применяется. Подробнее см. Справку

9. Технические неисправности (для пилотажных дисциплин)

9. Технические неисправности

(для пилотажных дисциплин)

9.1. В случае обнаружения технической неисправности до начала полетов, участник может использовать резервный планер, если устранение дефекта затягивается на длительное время.

9.2. В случае выполнения полета на резервном планере, спортсмену разрешается выполнить три фигуры для облета планера по усмотрению жюри.

9.3. Если участник обнаружил неисправность в полете, ему необходимо произвести посадку и отбуксировать планер в специально отведенную зону.

9.4. Техническая комиссия должна определить причину неисправности, а жюри принять решение о возможности повторного полета при условии, что доказательства повреждения могут быть представлены технической комиссии в течение 2 часов после посадки.

9.5. Для осмотра планера на предмет выявления повреждений допускаются следующие лица: участник, механик (технический специалист, имеющий установленный законодательством допуск на обслуживание осматриваемого планера), а также члены технической комиссии и жюри соревнований. Когда причина повреждения будет установлена, повреждения должны быть устранены механиком и другими специалистами, в соответствии с рекомендациями технической комиссией. При необходимости, по решению жюри соревнований после ремонта может быть назначен пробный испытательный полет планера.

9.6. Повреждением планера считаются любые трещины и деформации, выявленные при осмотре деталей конструкции планера без использования специальных устройств (за исключением лупы).

9.7. Дефекты, не расцениваемые как повреждения планера.

а) неправильная регулировка;

б) технические неполадки, вызванные загрязнением, если они вызваны небрежностью спортсмена или его команды;

в) недостаточные или отсутствующие устройства безопасности, вызывающие изменение настроек во время полета;

г) дефект, вызванный превышением пилотом пределов полета воздушного судна.

В случаях, перечисленных в данном пункте участнику не разрешается повторный полет.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9.7. Не позднее чем через пять часов после приземления соответствующего участника, жюри должно принять решение об одобрении повторного полета участника. В случае неоднозначной оценки характера повреждений технической комиссией, жюри должно принять решение в пользу участника.

9.8. В случае возникновения технической проблемы с воздушным судном, препятствующей дальнейшему участию значительной части участников, жюри соревнований может объявить о завершении соревнований. Характер технической проблемы обязательно должен быть подтвержден технической комиссией.