II. Направления взаимодействия и общие обязанности ФПС России и ФСНП России, органов Пограничной службы и территориальных (местных) органов налоговой полиции
II. Направления взаимодействия
и общие обязанности ФПС России и ФСНП России,
органов Пограничной службы и территориальных (местных)
органов налоговой полиции
6. Направлениями взаимодействия ФПС России и ФСНП России, органов Пограничной службы и территориальных (местных) органов налоговой полиции являются:
обмен и совместный анализ информации об обстановке в сфере экономической деятельности и ее влиянии на обеспечение экономической безопасности Российской Федерации;
разработка и проведение в пределах своей компетенции совместных мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и правонарушений, производство по делам о которых отнесено к ведению федеральных органов налоговой полиции и Пограничной службы;
выработка совместных предложений по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений в сфере экономической деятельности;
подготовка совместных предложений по совершенствованию федерального законодательства, разработка межведомственных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы Пограничной службы и ФСНП России;
обмен опытом по вопросам, отнесенным к ведению федеральных органов налоговой полиции и Пограничной службы.
7. Обмен информацией между ФПС России и ФСНП России, органами Пограничной службы и территориальными (местными) органами налоговой полиции осуществляется на безвозмездной основе.
8. Органы Пограничной службы информируют территориальные (местные) органы налоговой полиции о:
перемещении через Государственную границу Российской Федерации (далее - Государственная граница) грузов, товаров и транспортных средств в соответствии с данными, указанными в Карточке учета пропуска через Государственную границу Российской Федерации грузов, товаров и транспортных средств, оформляемой согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции;
преступлениях и правонарушениях, производство по делам о которых отнесено к ведению федеральных органов налоговой полиции и Пограничной службы;
стратегически важных сырьевых товарах и оборудовании, вывозимых из Российской Федерации, для принятия упреждающих мер по перекрытию каналов их незаконного вывоза за рубеж;
выявленных фактах подготовки и совершения преступлений и правонарушений в сфере экономической деятельности;
рейдах и операциях, проводимых в пунктах пропуска через Государственную границу (далее - пункт пропуска) по вопросам обеспечения экономической безопасности Российской Федерации;
лицах, выявленных из числа жителей приграничных районов, персонала пунктов пропуска, участвующих в осуществлении противоправной деятельности;
каналах и способах незаконного приобретения лицами документов на право перемещения через Государственную границу грузов, товаров и транспортных средств, выявленных фальшивых и поддельных документах на право ведения экономической деятельности;
результатах выяснения обстоятельств совершения преступлений и правонарушений участниками внешнеэкономической деятельности;
прибытии в приграничные районы, пункты пропуска лиц, имеющих отношение к незаконному перемещению товаров через Государственную границу;
задержании в пунктах пропуска лиц, подозреваемых в подготовке и совершении преступлений и правонарушений в экономической сфере;
фактах, новых формах и методах незаконного перемещения через Государственную границу грузов, товаров и транспортных средств;
других событиях и фактах, которые могут представлять интерес для территориальных (местных) органов налоговой полиции.
При поступлении обращений из территориальных (местных) органов налоговой полиции органы Пограничной службы оказывают помощь в решении вопросов, входящих в их компетенцию.
9. Передача информации в территориальные (местные) органы налоговой полиции о перемещенных через Государственную границу грузах, товарах и транспортных средствах (иной информации) осуществляется не реже 1 раза в неделю после ее обобщения управлениями соединений и воинских частей органов Пограничной службы, как правило, с использованием электронных сетей. Конкретные сроки передачи информации согласовываются руководителями соответствующих органов Пограничной службы и территориальных органов налоговой полиции на местах.
10. Территориальные (местные) органы налоговой полиции информируют органы Пограничной службы о:
результатах проверки информации об участниках внешнеэкономической деятельности, проведении внешнеторговых операций в пунктах пропуска, представленной органами Пограничной службы;
выявленных фактах подготовки и совершения преступлений и правонарушений, производство по делам о которых отнесено к ведению федеральных органов налоговой полиции и Пограничной службы;
рейдах и операциях, проводимых на территории пунктов пропуска;
лицах, выявленных из числа жителей приграничных районов, оказывающих содействие нарушителям режима Государственной границы;
каналах и способах незаконного приобретения лицами документов на право перемещения через Государственную границу грузов, товаров и транспортных средств, выявленных фальшивых и поддельных документах на право ведения внешнеэкономической деятельности;
причинах и условиях, способствующих совершению участниками внешнеэкономической деятельности преступлений и правонарушений в пунктах пропуска;
прибытии в приграничные районы, пункты пропуска лиц, причастных к осуществлению незаконного перемещения товаров через Государственную границу;
задержании в пунктах пропуска лиц, подозреваемых в совершении преступлений и правонарушений, производство по делам о которых отнесено к ведению федеральных органов налоговой полиции и Пограничной службы;
фактах, новых формах и методах незаконного перемещения через Государственную границу грузов, товаров и транспортных средств;
других событиях и фактах, которые могут дестабилизировать обстановку в пунктах пропуска, привести к попыткам нарушения режима Государственной границы и режима в пунктах пропуска, а также представлять интерес для органов Пограничной службы.
11. При получении данных о готовящихся или совершенных противоправных действиях, связанных с незаконным перемещением через Государственную границу грузов, товаров и транспортных средств, территориальный (местный) орган налоговой полиции информирует об этом соответствующий орган Пограничной службы.
12. Передача из ФСНП России, территориальных (местных) органов налоговой полиции в ФПС России, органы Пограничной службы данных о результатах реализации полученной информации осуществляется ежеквартально в первой половине месяца, следующего за прошедшим кварталом, в порядке:
Главное организационно - инспекторское управление ФСНП России - Департамент пограничного контроля ФПС России;
(в ред. Приказа ФПС РФ N 527, ФСНП РФ N 390 от 16.08.2002)
(см. текст в предыдущей редакции)
главные управления ФСНП России по федеральным округам - региональные управления ФПС России;
территориальные органы налоговой полиции - соединения и воинские части органов Пограничной службы;
местные органы налоговой полиции - подразделения органов Пограничной службы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875