Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Направления взаимодействия и общие обязанности ФПС России и ФСНП России, органов Пограничной службы и территориальных (местных) органов налоговой полиции

II. Направления взаимодействия

и общие обязанности ФПС России и ФСНП России,

органов Пограничной службы и территориальных (местных)

органов налоговой полиции

6. Направлениями взаимодействия ФПС России и ФСНП России, органов Пограничной службы и территориальных (местных) органов налоговой полиции являются:

обмен и совместный анализ информации об обстановке в сфере экономической деятельности и ее влиянии на обеспечение экономической безопасности Российской Федерации;

разработка и проведение в пределах своей компетенции совместных мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и правонарушений, производство по делам о которых отнесено к ведению федеральных органов налоговой полиции и Пограничной службы;

выработка совместных предложений по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений в сфере экономической деятельности;

подготовка совместных предложений по совершенствованию федерального законодательства, разработка межведомственных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы Пограничной службы и ФСНП России;

обмен опытом по вопросам, отнесенным к ведению федеральных органов налоговой полиции и Пограничной службы.

7. Обмен информацией между ФПС России и ФСНП России, органами Пограничной службы и территориальными (местными) органами налоговой полиции осуществляется на безвозмездной основе.

8. Органы Пограничной службы информируют территориальные (местные) органы налоговой полиции о:

перемещении через Государственную границу Российской Федерации (далее - Государственная граница) грузов, товаров и транспортных средств в соответствии с данными, указанными в Карточке учета пропуска через Государственную границу Российской Федерации грузов, товаров и транспортных средств, оформляемой согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции;

преступлениях и правонарушениях, производство по делам о которых отнесено к ведению федеральных органов налоговой полиции и Пограничной службы;

стратегически важных сырьевых товарах и оборудовании, вывозимых из Российской Федерации, для принятия упреждающих мер по перекрытию каналов их незаконного вывоза за рубеж;

выявленных фактах подготовки и совершения преступлений и правонарушений в сфере экономической деятельности;

рейдах и операциях, проводимых в пунктах пропуска через Государственную границу (далее - пункт пропуска) по вопросам обеспечения экономической безопасности Российской Федерации;

лицах, выявленных из числа жителей приграничных районов, персонала пунктов пропуска, участвующих в осуществлении противоправной деятельности;

каналах и способах незаконного приобретения лицами документов на право перемещения через Государственную границу грузов, товаров и транспортных средств, выявленных фальшивых и поддельных документах на право ведения экономической деятельности;

результатах выяснения обстоятельств совершения преступлений и правонарушений участниками внешнеэкономической деятельности;

прибытии в приграничные районы, пункты пропуска лиц, имеющих отношение к незаконному перемещению товаров через Государственную границу;

задержании в пунктах пропуска лиц, подозреваемых в подготовке и совершении преступлений и правонарушений в экономической сфере;

фактах, новых формах и методах незаконного перемещения через Государственную границу грузов, товаров и транспортных средств;

других событиях и фактах, которые могут представлять интерес для территориальных (местных) органов налоговой полиции.

При поступлении обращений из территориальных (местных) органов налоговой полиции органы Пограничной службы оказывают помощь в решении вопросов, входящих в их компетенцию.

9. Передача информации в территориальные (местные) органы налоговой полиции о перемещенных через Государственную границу грузах, товарах и транспортных средствах (иной информации) осуществляется не реже 1 раза в неделю после ее обобщения управлениями соединений и воинских частей органов Пограничной службы, как правило, с использованием электронных сетей. Конкретные сроки передачи информации согласовываются руководителями соответствующих органов Пограничной службы и территориальных органов налоговой полиции на местах.

10. Территориальные (местные) органы налоговой полиции информируют органы Пограничной службы о:

результатах проверки информации об участниках внешнеэкономической деятельности, проведении внешнеторговых операций в пунктах пропуска, представленной органами Пограничной службы;

выявленных фактах подготовки и совершения преступлений и правонарушений, производство по делам о которых отнесено к ведению федеральных органов налоговой полиции и Пограничной службы;

рейдах и операциях, проводимых на территории пунктов пропуска;

лицах, выявленных из числа жителей приграничных районов, оказывающих содействие нарушителям режима Государственной границы;

каналах и способах незаконного приобретения лицами документов на право перемещения через Государственную границу грузов, товаров и транспортных средств, выявленных фальшивых и поддельных документах на право ведения внешнеэкономической деятельности;

причинах и условиях, способствующих совершению участниками внешнеэкономической деятельности преступлений и правонарушений в пунктах пропуска;

прибытии в приграничные районы, пункты пропуска лиц, причастных к осуществлению незаконного перемещения товаров через Государственную границу;

задержании в пунктах пропуска лиц, подозреваемых в совершении преступлений и правонарушений, производство по делам о которых отнесено к ведению федеральных органов налоговой полиции и Пограничной службы;

фактах, новых формах и методах незаконного перемещения через Государственную границу грузов, товаров и транспортных средств;

других событиях и фактах, которые могут дестабилизировать обстановку в пунктах пропуска, привести к попыткам нарушения режима Государственной границы и режима в пунктах пропуска, а также представлять интерес для органов Пограничной службы.

11. При получении данных о готовящихся или совершенных противоправных действиях, связанных с незаконным перемещением через Государственную границу грузов, товаров и транспортных средств, территориальный (местный) орган налоговой полиции информирует об этом соответствующий орган Пограничной службы.

12. Передача из ФСНП России, территориальных (местных) органов налоговой полиции в ФПС России, органы Пограничной службы данных о результатах реализации полученной информации осуществляется ежеквартально в первой половине месяца, следующего за прошедшим кварталом, в порядке:

Главное организационно - инспекторское управление ФСНП России - Департамент пограничного контроля ФПС России;

(в ред. Приказа ФПС РФ N 527, ФСНП РФ N 390 от 16.08.2002)

(см. текст в предыдущей редакции)

главные управления ФСНП России по федеральным округам - региональные управления ФПС России;

территориальные органы налоговой полиции - соединения и воинские части органов Пограничной службы;

местные органы налоговой полиции - подразделения органов Пограничной службы.