Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок административного обжалования результатов контроля за переданными полномочиями

Порядок административного обжалования результатов контроля

за переданными полномочиями

90. Заинтересованные лица имеют право на административное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля за переданными полномочиями, путем подачи соответствующей жалобы.

91. Предметом административного обжалования является нарушение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, совершение действий за пределами предоставленных полномочий, а также законность и обоснованность решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления контроля за переданными полномочиями.

92. Ответственным за рассмотрение соответствующих обращений подконтрольных органов или должностных лиц подконтрольных органов является руководитель уполномоченного подразделения Минстроя России.

93. Приостановление рассмотрения обращения и (или) возможность не предоставлять ответ не предусмотрены.

94. Основанием для начала процедуры административного обжалования является мотивированное обращение, подписанное руководителем подконтрольного органа или должностным лицом подконтрольного органа и адресованное Министру.

Мотивированное обращение направляется в уполномоченное подразделение Минстроя России. Должностное лицо уполномоченного подразделения Минстроя России осуществляет рассмотрение и направление копии обращения должностному лицу, действие которого обжалуется.

Должностное лицо, действие которого обжалуется, обязано представить отзыв на мотивированное обращение.

95. Мотивированные обращения в отношении предписания, представления, указанных в пункте 66 настоящего Порядка, могут быть поданы не позднее чем через 15 рабочих дней с момента получения обжалуемого предписания, представления, указанных в пункте 66 настоящего Порядка. Указанная мотивированная жалоба, направляемая по истечении указанного срока, рассмотрению не подлежит.

(в ред. Приказа Минстроя России от 24.09.2020 N 537/пр)

(см. текст в предыдущей редакции)

96. Обращение рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления в Минстрой России.

97. Результаты контроля за переданными полномочиями, проведенного Минстроем России с грубым нарушением требований к организации и проведению контроля за переданными полномочиями, не могут являться доказательствами нарушения подконтрольными органами обязательных требований и подлежат отмене Минстроем России или судом на основании заявления руководителя (его заместителя) подконтрольного органа.

К нарушениям требований к организации и осуществлению контроля за переданными полномочиями в том числе относятся:

1) отсутствие согласования с органами прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки в случае, если такое согласование является обязательным;

2) нарушение срока уведомления о проведении проверки в случаях, если такое уведомление является обязательным;

3) нарушение периодичности проведения плановой проверки;

4) отсутствие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок;

5) превышение сроков и времени проведения контроля за переданными полномочиями;

6) истребование документов, не относящихся к предмету контроля за переданными полномочиями.

98. По результатам рассмотрения мотивированного обращения принимается решение:

о признании правомерными решения, действия (бездействия) должностных лиц Минстроя России и отказе в удовлетворении жалобы;

о признании решения, действия (бездействия) должностных лиц Минстроя России неправомерными и выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, если должностное лицо вовремя не приняло меры для устранения допущенных нарушений, а также определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействию), в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Порядком.

Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

99. О принятом решении заявителю направляется извещение. Результаты рассмотрения мотивированного обращения размещаются в Реестре проверок.