IV. Управление реализацией Программы и система ключевых показателей эффективности
В соответствии с директивами Правительства Российской Федерации от 17 июля 2014 г. N 4955п-П13 предусматривается проведение на ежегодной основе аудита реализации Программы с привлечением экспертной организации, являющейся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов. Такой аудит проводится в порядке, установленном стандартом проведения аудиторской проверки реализации Программы (утвержден советом директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 8 декабря 2014 г., протокол N 25), а также с учетом соответствующего технического задания для проведения аудита. При необходимости по результатам ежегодного мониторинга Программы проводится в установленном порядке ее корректировка, включая параметры ключевых показателей эффективности.
Система ключевых показателей эффективности Программы включает основные показатели, внесенные в Программу с учетом директив Правительства Российской Федерации, которые также включены в систему мотивации топ-менеджмента открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
Плановые значения ключевых показателей эффективности деятельности на период до 2025 года по базовому сценарию приведены в приложении N 21.
Плановые значения ключевых показателей эффективности деятельности на период до 2025 года по оптимистичному сценарию приведены в приложении N 22.
Ключевые показатели эффективности Программы декомпозированы по уровням управления и увязаны с системой мотивации менеджмента открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в соответствии с методическими указаниями по применению ключевых показателей эффективности государственными корпорациями, государственными компаниями, государственными унитарными предприятиями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в совокупности превышает 50 процентов, одобренными Правительством Российской Федерации.
В случае изменения ключевых предпосылок и допущений, принятых при формировании Программы (в том числе в части регуляторной модели отрасли), плановые значения ключевых показателей эффективности Программы могут быть в установленном порядке пересмотрены.
Реализация Программы будет обеспечена в рамках формирования среднесрочного финансового плана открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и инвестиционной программы, целевых сценариев стратегий развития и бюджетов дочерних обществ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", стратегических документов по отдельным направлениям деятельности холдинга.
В рамках ежегодного мониторинга хода реализации Программы и в целях выработки решения совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" будут предлагаться корректировка параметров и (или) переход на оптимистичный сценарий Программы в зависимости от ситуации с нормативной и регуляторной средой, изменившимися условиями по независящим от открытого акционерного общества "Российские железные дороги" причинам, корректировкой грузопотоков, что может повлечь корректировку инвестиционной программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875