1. Модель функционирования результатов и достижения показателей федерального проекта
По результату "Осуществлено строительство сети скоростных автомобильных дорог, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации": Обеспечена межагломерационная связь по сети скоростных автомобильных дорог России, что в совокупности со строительством ВСМ и реализации проекта ЕЗК, а также развитием авиационного сообщения позволит обеспечить долю центров экономического роста, связанных скоростными транспортными коммуникациями (дополнительный), на уровне 100 процентов (что требуется достичь в соответствии с национальным проектом). В результате будет сокращено время в пути пользователей автомобильных дорог, обеспечен весомый вклад в ВРП регионов прохождения, сокращены транспортные потери, а также повысится уровень транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Модернизация транспортной системы на инновационной основе, включая развитие скоростных автомагистралей позволит обеспечить качественно иной уровень мобильности населения.
По результатам "Осуществлено строительство автомобильных дорог федерального значения, связывающих центры экономического роста с другими административными центрами субъектов Российской Федерации", "Осуществлено развитие дальних автодорожных подходов к Крымскому мосту", "Осуществлены строительство и реконструкция участков 6 автомобильных дорог федерального значения в целях ликвидации участков, работающих в режиме перегрузки", "Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения": Активное автодорожной строительство позволит преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста, снизить транспортные издержки. Существенно улучшится транспортное сообщение между регионами, а в результате увеличится товарооборот между субъектами РФ. Ожидается достижение более полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и отраслей экономики в услугах транспорта. В результате будет внесен вклад в достижение показателей национального проекта, в т.ч. "индекс качества транспортной инфраструктуры", "повышение уровня транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
По результатам "Осуществлено строительство автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения" и "Осуществлено строительство 12 автодорожных обходов крупных городов на автомобильных дорогах федерального значения". Ввод в действие 14 автодорожных обходов городов к 2025 г. значительно сократит уровень загрузки магистральной дорожной сети в данных агломерациях за счет выноса за пределы города транзитных транспортных потоков, улучшит экологическую ситуацию. Соответственно, сократится и время в пути транспортных средств, следующих транзитом. Повысится безопасность движения автомобильного транспорта по сети автомобильных дорог страны. В результате будет внесен вклад в достижение показателей национального проекта, в т.ч. "индекс качества транспортной инфраструктуры", "повышение уровня транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
По результатам "Осуществлено строительство автодорожных мостов на автомобильных дорогах регионального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи", "Реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог", "Осуществлены строительство и реконструкция 32 автодорожных мостов на автомобильных дорогах федерального значения для обеспечения круглогодичной транспортной связи", "Осуществлены мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами на 21 участке автомобильных дорог федерального значения": Достижение указанных результатов обеспечит возможность полного и своевременного транспортного обслуживания, приведет к стабилизации ситуации в рамках обеспечения жизнедеятельности, включая своевременность реагирования служб в экстренных ситуациях. Снизятся потери времени в пути, устранится перепробег транспорта, сократится количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах на автомобильных дорогах общего пользования. В результате повысится уровень транспортной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
Усиление железнодорожной инфраструктуры по итогам реализации проекта позволит обеспечить рост прогнозируемого пассажиропотока в пригородном сообщении в Центральном транспортном узле с 751,5 млн. пасс, в 2017 году до 850 млн. человек к 2025 году. Описание основных мероприятий и ключевых проектов необходимых для реализации направления, с указанием планируемых результатов: На малом кольце Московской железной дороге (МЦК) предполагается переход на 4-х минутный интервал попутного следования электропоездов в час "пик" с целью освоения перспективного пассажиропотока на МЦК. На Смоленском направлении предусмотрено строительство III и IV главного пути Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поездов МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон. На Ярославском направлении предусмотрено строительство V главного пути Москва - Пассажирская-Ярославская - Мытищи и III главного пути на участке Мытищи - Болшево с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения. На Горьковском направлении предусмотрено строительство IV главного пути Карачарово - Железнодорожный, II главного пути Реутово - Балашиха с целью транспортного обеспечения железнодорожным транспортом городов Купавна, Железнодорожный, Ногинск, Монино, Фрязево. На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва - Люблино и переспециализация участка Люблино - Подольск с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения, в т.ч. поезда МЦД, поездов типа "спутник", пригородных поездов дальних зон, пассажирских поездов дальнего следования, в т.ч. скоростных. На Киевском направлении предполагается строительство III и IV главных путей Москва - Апрелевка, а также строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями с целью пропуска перспективных суммарных потребных размеров движения. На Рижском направлении предполагается строительство новой железнодорожной линии до жилой застройки Рублево-Архангельское с целью освоения перспективного пассажиропотока. Предусмотрена интеграция остановочных пунктов радиальных (Ярославское, Рижское, Павелецкое, Казанское, Савеловское) направлений с МЦК и строительство новых остановочных пунктов на Киевском (Минская, Аминьевское, Санино), Курском (Остафьево) направлениях МЖД и Октябрьской ЖД (Ховрино-2) с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-1 Одинцово - Лобня, включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва-Пассажирская - Смоленская - Москва-Бутырская - Бескудниково - Лобня с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-2 Нахабино - Подольск включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва - Нахабино с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-3 Апрелевка - Железнодорожная включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и III и IV главных путей Москва - Каланчевская - о.п. Марьина Роща, Москва - Пассажирская-Курская - Москва-Каланчевская и IV главного пути Москва-Пассажирская-Курская - Карачарово с целью освоения перспективного пассажиропотока. МЦД-4 Крюково - Раменское включая развитие пассажирской и железнодорожной инфраструктуры, а также строительство новых остановочных пунктов и путепроводной развязки на ст. Крюково, развитие участка Москва-Товарная-Октябрьская - Николаевка - Москва-2 - Москва-Пассажирская-Казанская с целью освоения перспективного пассажиропотока. Строительство железнодорожной линии к северному терминалу международного аэропорта Шереметьево и II главного пути Пост 81 км - Дмитров - Икша - Поварово (БМО) для обеспечения перенаправления поездов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875