|
1. Цифровая платформа вовлечения граждан в решение вопросов городского развития ("Активный горожанин")
|
1.1. Вовлечение граждан в решение вопросов городского развития посредством цифровой платформы, обеспечивающей реализацию следующих функций (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации):
сервис по участию в рейтинговом голосовании по реализации мероприятий в сфере городского хозяйства, в том числе, по федеральному проекту "Формирование комфортной городской среды":
- дистанционное обращение граждан с заявлением, в том числе путем телефонного сообщения, контроль исполнения поступивших заявлений и своевременности направления ответов на них;
- дистанционное обращение граждан с частной инициативой в сфере городского хозяйства, городского управления и развития, контроль соблюдения регламента рассмотрения частных инициатив, контроль направления ответа о поддержке либо невозможности реализации предлагаемой инициативы;
- публичное размещение планов городских властей по градостроительным вопросам, приоритетам благоустройства, важным городским проектам и иным вопросам, затрагивающим интересы горожан, с обеспечением беспрепятственной возможности внесения гражданами замечаний и предложений;
- синхронизация деятельности муниципальных служб, обеспечивающих обслуживание критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения муниципального образования, автоматизация процессов выполнения заявок и контроль за их исполнением;
- отображение на <...> муниципального образования информации по проведению ремонтных работ на инженерных сетях, участках дорожной сети, изменению маршрутов транспортного сообщения и <...> предоставления коммунальных услуг
|
Базовое
|
Улучшение качества жизни граждан и качества управления городом через активное вовлечение жителей.
Возможность жителей публично сообщить властям о проблеме помогает органам исполнительной власти города своевременно обнаруживать и устранять возникшие сбои, увеличивает скорость реакции на проблемы, повышает прозрачность принимаемых решений.
Сводная информация о жалобах и предложениях жителей способствует принятию мер по совершенствованию деятельности городских служб. Вовлекая жителей в прозрачный и понятный процесс совместного управления городом на ключевых организационных стадиях подача идей, принятие решений и контроль за исполнением муниципалитет обеспечивает полноправное эффективное партнерство власти и населения.
|
2020
|
|
2. "Цифровой двойник города"
|
2.1. Поэтапное внедрение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (при необходимости - на базе существующих информационных систем).
|
Базовое
|
Наличие единой базы достоверных данных позволяет повысить качество управленческих решений и эффективность использования городских ресурсов, в том числе, за счет синхронизации работ.
Оптимизация организации транспортных потоков.
Повышение эффективности администрирования налоговых поступлений по итогам инвентаризации объектов недвижимого имущества.
|
2021
|
|
3. Интеллектуальный центр городского управления
|
3.1. Внедрение единой диспетчерской службы города, обладающей электронной базой актуальных сведений о параметрах функционирования города, работа которой синхронизирована со всеми экстренными службами и организациями, отвечающими за работу городской инфраструктуры, а также обеспечивающей выполнение сценариев реагирования на различные кризисные ситуации.
|
Базовое
|
Повышение уровня безопасности социально-значимых и других городских объектов. Обеспечивается активное взаимодействие всех оперативных служб города с использованием платформы как единой базы для существующей инфраструктуры, систем видеонаблюдения, мониторинга и отраслевых информационных систем.
|
2024
|