|
Программа профилактики нарушений обязательных требований Управления государственного автомобильного и дорожного надзора на 2019 и плановый период 2020 - 2021 годы |
|
|
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный Протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 12 сентября 2017 г. N 61(11) |
|
|
Управление государственного автомобильного и дорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
|
|
1. Предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими транспортную деятельность в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства (далее - поднадзорные хозяйствующие субъекты) обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в указанной сфере деятельности. 2. Создание инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований. 3. Устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований со стороны поднадзорных хозяйствующих субъектов в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства (далее - в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства). 4. Предотвращение риска причинения вреда и снижение уровня ущерба; 5. Устранение условий и причин, способствующих нарушению обязательных требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям; 6. Формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов; 7. Повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности; 8. Повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности. |
|
|
1. Формирование и внедрение новых средств коммуникации и методов взаимодействия с субъектами контроля (надзора) при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в сфере автомобильного и дорожного надзора; 2. Снижение количества плановых контрольных мероприятий и постепенная их замена мероприятиями по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации субъектами контроля (надзора); 3. Оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов и присвоение им уровня риска (класса опасности) проведения профилактических мероприятий с учетом данных факторов. 4. Выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований. 5. Устранение причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований. 6. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей поднадзорных хозяйствующих субъектов. 7. Повышение квалификации кадрового состава Госавтодорнадзора. 8. Определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, а также для установления критериев риска. 9. Создание системы, обеспечивающей прозрачность, понятность содержания обязательных требований законодательства Российской Федерации, которые подлежат соблюдению. |
|
|
1. Уменьшение общего числа нарушений обязательных требований, выявляемых при проведении государственного транспортного контроля (надзора) в отношении подконтрольных хозяйствующих субъектов. 2. Снижение нарушений требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; 3. Снижение нарушений правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по дорогам общего пользования федерального значения; 4. Снижение нарушений деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензированием; 5. Снижение административной нагрузки на субъекты, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и грузов, не допускающие грубых нарушений обязательных требований; 6. Повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности. |
|
|
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы. Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы. Раздел 3. Программные мероприятия. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы. Раздел 5. Механизм реализации программы. Раздел 6. Оценка эффективности программы. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875