Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. Организует работу вертикально-интегрированной системы администрирования крупнейших налогоплательщиков.

3.2. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение деятельности межрегиональных и межрайонных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам.

3.3. Обеспечивает взаимодействие с финансовыми органами субъектов Российской Федерации и территориальными налоговыми органами по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе по вопросу качества и полноты плановых показателей доходов субъектов и местных бюджетов.

3.4. Организует взаимодействие между территориальными налоговыми органами по вопросам, связанным с администрированием крупнейших налогоплательщиков.

3.5. Разрабатывает и внедряет регламенты по взаимодействию между территориальными налоговыми органами по крупнейшим налогоплательщикам.

3.6. Вырабатывает единую стратегию администрирования крупнейших налогоплательщиков и разрабатывает эффективные методы управления деятельностью межрегиональных и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам.

3.7. Осуществляет стандартизацию процессов налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков с целью их дальнейшей автоматизации.

3.8. Систематизирует правоприменительную практику по крупнейшим налогоплательщикам с учетом отраслевых особенностей и вырабатывает меры по повышению эффективности их администрирования.

3.9. Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти по получению информации, необходимой для выявления и оценки отраслевых налоговых рисков у крупнейших налогоплательщиков.

3.10. Организует и координирует порядок формирования планов выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков межрегиональными (межрайонными) инспекциями Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам, а также осуществляет контроль за исполнением планов выездных налоговых проверок крупнейших налогоплательщиков.

3.11. Осуществляет работы по формированию в установленном порядке списка организаций - крупнейших налогоплательщиков и формирует графики постановки на учет организаций - крупнейших налогоплательщиков в межрегиональные (межрайонные) инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам, представляет эти графики на утверждение руководству Федеральной налоговой службы и осуществляет контроль за их исполнением.

3.12. Осуществляет изучение и обобщение отечественного и зарубежного опыта в области методологии и организует работу по администрированию крупнейших налогоплательщиков, включая взаимодействие с правоохранительными и иными контролирующими органами.

3.13. Определяет совместно с Контрольным управлением Службы объекты проведения скоординированных налоговых проверок, связанных с деятельностью крупнейших налогоплательщиков и (или) необходимых для администрирования крупнейших налогоплательщиков, в том числе по предложениям межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам.

3.14. Разрабатывает системы показателей и порядок оценки, а также участвует в проведении оценки эффективности деятельности межрегиональных и межрайонных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам.

3.15. Анализирует и обобщает практику применения законодательных и нормативных правовых актов по вопросам администрирования крупнейших налогоплательщиков и разрабатывает соответствующие предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации.

3.16. Участвует в разработке специальных обучающих программ с учетом отраслевой спецификации для государственных служащих межрегиональных и межрайонных инспекцией по крупнейшим налогоплательщикам, а также проводит совещания, семинары, оказывает практическую помощь межрегиональным и межрайонным инспекциям по крупнейшим налогоплательщикам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.17. Осуществляет методическую деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.18. Обеспечивает эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Службы.

3.19. Представляет интересы Службы в федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.20. Осуществляет методологическое и организационное обеспечение ведения специализированных информационных ресурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.21. Обеспечивает соблюдение режима секретности проводимых в Управлении работ, в том числе при обработке документов, составляющих налоговую и служебную тайну, с использованием технических средств.

3.22. Обеспечивает контроль исполнения законодательства и нормативных правовых актов по противодействию коррупции, соблюдению государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения в части деятельности Управления.

3.23. Подготавливает материалы по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайте Службы.

3.24. Ведет в установленном порядке делопроизводство и осуществляет хранение документов Управления, а также осуществляет их передачу на архивное хранение.

3.25. Контролирует в установленном порядке качество работы в территориальных налоговых органах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.26. Обеспечивает базовый, расширенный и специальный уровни профессиональных знаний и навыков государственных гражданских служащих в области информационно-коммуникационных технологий в части деятельности Управления.

3.27. Участвует в планировании и организации обучения государственных гражданских служащих в рамках своей компетенции.

3.28. Организует внутренний контроль деятельности территориальных налоговых органов по направлениям деятельности налоговых органов, относящимся к компетенции Управления, в том числе разрабатывает методические документы и технологические решения по организации системы внутреннего контроля и участвует в его проведении.

3.29. Участвует в обеспечении мобилизационной подготовки центрального аппарата и территориальных органов Службы к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.30. Организует и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.

3.31. Участвует в организации и обеспечении выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности налоговых органов к ведению гражданской обороны.

3.32. Организует и выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по вопросам поддержания готовности Управления к ведению гражданской обороны.

3.33. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.