План деятельности на период до 2024 года утв. ФАС РФ 29.07.2022.

Подпрограмма 6. Развитие антимонопольного и тарифного регулирования, конкуренции и повышение эффективности антимонопольного контроля

4

Снижение издержек регулируемых Федеральной антимонопольной службой организаций инфраструктурного сектора к уровню 2013 года (100%) (в сопоставимых ценах)

%

98

97

96

94

94

5

Снижение предельной стоимости подключения потребителей (до 150 кВт) по договорам технологического присоединения, в процентах от валового национального дохода на душу населения

%

929

361

20

20

20

6

Доля постановлений по делам об административных правонарушениях, отмененных вступившими в законную силу решениями суда

%

7,7

0,5

0,5

0,5

0,5

7

Соответствие темпов роста регулируемых цен и тарифов прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации, одобренному Правительством Российской Федерации

%

97,9

97,9

-

-

-

8

Доля тарифно-балансовых решений Федеральной антимонопольной службы, отмененных вступившими в законную силу решениями суда

%

-

-

-

-

-

9

Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства

%

91,8

85

85

85,1

85,2

10

Доля решений Федеральной антимонопольной службы по итогам рассмотрения разногласий и досудебного рассмотрения споров, отмененных вступившими в законную силу решениями суда

%

-

3

2

2

1

11

Доля решений Федеральной антимонопольной службы по введению, прекращению, изменению государственного регулирования, отмененных вступившими в законную силу решениями суда (включая иски о бездействии)

%

-

4

3

3

3

--------------------------------

<*> В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 срок реализации Государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" определен на 2013 - 2020 годы.

Основными результатами реализации подпрограммы 6 "Развитие антимонопольного и тарифного регулирования, конкуренции и повышение эффективности антимонопольного контроля" Государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" является:

- предсказуемое регулирование, включая тарифное, обеспечивающее баланс среднесрочных и долгосрочных интересов инфраструктурных организаций и потребителей, а также производителей лекарственных препаратов;

- применение долгосрочных параметров при регулировании субъектов естественных монополий в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения; обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);

- рост эффективности функционирования инфраструктурных организаций; обеспечение надежности и качества предоставляемых товаров (услуг) инфраструктурными организациями в электроэнергетической отрасли;

- соответствие темпа роста регулируемых цен и тарифов прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации, одобренному Правительством Российской Федерации;

- осуществление защиты потребителей и участников рынков от монополистической деятельности хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции, ненадлежащей рекламы, действий органов государственной власти и местного самоуправления, приводящих к ограничению конкуренции;

- осуществление защиты интересов Российской Федерации в рамках контроля в сфере государственного оборонного заказа;

- осуществление защиты потребителей и участников рынков от действий субъектов естественных монополий, ограничивающих доступ к услугам субъектов естественных монополий и препятствующих развитию конкуренции, создание условий для развития конкуренции в сферах деятельности субъектов естественных монополий.

Основными результатами реализации подпрограммы 1 "Инвестиционный климат" Государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" является:

совершенствование законодательства, регулирующего осуществление иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства; повышение качества решений по ходатайствам иностранных инвесторов; пресечение нарушений законодательства, регулирующего осуществление иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.