33. Предметом внеплановой проверки соблюдения обязательных требований <1> является соблюдение подразделениями охраны обязательных требований, выполнение предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
--------------------------------
<1> Далее - "внеплановая проверка".
34. Основаниями для начала административной процедуры внеплановой проверки являются <1>:
--------------------------------
<1> Статья 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
34.1. Истечение срока исполнения подразделением охраны ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
34.2. Мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с подразделением охраны, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
34.3. Приказ органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 34.2 пункта 34 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
36. Внеплановая проверка подразделений охраны может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 34.2 пункта 34 настоящего Административного регламента, органом государственного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности подразделениями охраны.
37. Согласование внеплановой проверки с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с частями 8 - 15 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В день подписания приказа о проведении проверки подразделения охраны в целях согласования ее проведения орган государственного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подразделения охраны заявление о согласовании проведения внеплановой проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой проверки подразделения охраны и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
38. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 34.2 пункта 34 настоящего Административного регламента, подразделение охраны уведомляется органом государственного контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
39. В случае если в результате деятельности подразделения охраны причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
40. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения подразделением охраны предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля предписания.
41. Внеплановая проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля, включенными в приказ о проведении проверки.
42. Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента.
43. Результатом административной процедуры внеплановой проверки, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 34.2, 34.3 пункта 34 настоящего Административного регламента, является установление факта отсутствия (наличия) нарушений подразделениями охраны обязательных требований.
Результатом административной процедуры внеплановой проверки, проведенной по основанию, указанному в подпункте 34.1 пункта 34 настоящего Административного регламента, является установление факта устранения (неустранения) подразделением охраны в установленные сроки нарушений, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданном по результатам плановой проверки или внеплановой проверки, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 34.2, 34.3 пункта 34 настоящего Административного регламента.
44. Способом фиксации результата административной процедуры по подпунктам 34.2, 34.3 пункта 34 настоящего Административного регламента является оформление акта проверки на бумажном носителе в 2 экземплярах, в том числе в случае выявления нарушений обязательных требований при организации и осуществлении охранной деятельности - предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, а также (при выявлении административного правонарушения) составление протокола об административном правонарушении на бумажных носителях.
45. Способом фиксации результата административной процедуры по подпункту 34.1 пункта 34 настоящего Административного регламента является оформление акта проверки на бумажном носителе в 2 экземплярах, в том числе в случае подтверждения в ходе проведенной внеплановой поверки неустранения нарушений подразделением охраны - составление протокола об административном правонарушении на бумажном носителе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875