Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Регистрация и учет проверки

55. Основанием для начала административной процедуры регистрации и учета проверки является составление акта проверки, указанного в пунктах 32 и 45 настоящего Административного регламента, а также в случае выявления нарушений и (или) административных правонарушений - выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) составление протокола об административном правонарушении.

56. Должностное лицо органа государственного контроля в последний день проведения проверки производит запись в журнале учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (при его ведении подразделением охраны).

57. Информация о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений вносится в единый реестр проверок <1> в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 <2>, и размещается на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет".

--------------------------------

<1> Далее - "ЕРП".

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2018, N 49, ст. 7604.

58. Каждой проверке в ЕРП присваивается учетный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в ЕРП.

59. Результатом административной процедуры является внесение информации в ЕРП уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля, которые несут ответственность за достоверность внесенной информации.

60. Способом фиксации результата административной процедуры является внесенная в электронном виде информация по результатам плановой (внеплановой) проверки в ЕРП.