Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 14. Порядок приема-передачи документов при смене руководителя организации, заведующего ведомственным архивом (лица, ответственного за архив), а также при реорганизации или ликвидации организации

Раздел 14. ПОРЯДОК ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ

ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАВЕДУЮЩЕГО

ВЕДОМСТВЕННЫМ АРХИВОМ (ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО

ЗА АРХИВ), А ТАКЖЕ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ

ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

При смене руководителя организации наличие и состояние документов, находящихся в делопроизводстве и в ведомственном архиве, а также учетно - справочного аппарата к ним отражается в акте приема - передачи организации.

В соответствии с учетными данными службы делопроизводства и ведомственного архива в акте указывается раздельно количество документов, находящихся в делопроизводстве, и количество дел, хранящихся в ведомственном архиве, с выделением сведений о количестве дел, относящихся к составу ГАФ СССР, особо ценных дел и страховых копий особо ценных документов.