Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

75. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить на бумажном носителе в Корпорацию лично, направить почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес Корпорации, указанный в пункте 3 Административного регламента, письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется согласно пунктам 51 и 52 Административного регламента.

После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенная копия документа передаются в Департамент.

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Корпорации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель, назначенный директором Департамента, рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенную копию документа и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, а также, в случае необходимости, осуществляет соответствующие корректировки иных документов, содержащих аналогичные опечатки и (или) ошибки и связанные с выдачей указанного документа.

Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.