Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Корпорации, справочных телефонах структурного подразделения Корпорации, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, об организации, организующей оказание необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, адреса официального сайта Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), а также электронной почты и (или) формы обратной связи Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:

на официальном сайте: http://www.rosatom.ru;

на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);

на информационных стендах в Корпорации.

4. Помимо справочной информации, указанной в пункте 3 Административного регламента:

на официальном сайте и на информационных стендах в Корпорации размещается следующая информация:

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

график приема заявлений (запросов), предусмотренных пунктами 23 - 31 и 33 Административного регламента;

текст Административного регламента;

платежные реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

формы заявлений (запросов), предусмотренных пунктами 23 - 31 и 33 Административного регламента, для заполнения, образцы заполнения документов;

о порядке подачи и рассмотрения жалоб;

на Едином портале размещается следующая информация:

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Корпорации и ее должностных лиц;

формы заявлений (запросов), предусмотренных пунктами 23 - 31 и 33 Административного регламента, для заполнения, образцы заполнения документов.

Справочная информация получается заявителем путем обращения к официальному сайту и Единому порталу.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

5. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

консультирование на личном приеме;

консультирование по телефону;

консультирование по почте (по электронной почте).