IV. Оформление результатов проверки

16. По результатам проведения проверки составляется акт (далее - Акт), который подписывается членами комиссии (должностным лицом, уполномоченным на осуществление проверки).

Акт должен содержать:

наименование заказчика;

состав комиссии (должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверки);

вид проверки (выездная или документарная);

тема проверки;

основание для проведения проверки;

срок проведения проверки;

проверяемый период деятельности заказчика;

должностные лица заказчика, ответственные за организацию закупочной деятельности;

результаты проверочных действий по каждому вопросу программы проверки;

предложения по результатам проверки.

17. Акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр Акта направляется (представляется) руководителю субъекта ведомственного контроля, второй - вручается руководителю заказчика или уполномоченному должностному лицу заказчика.

18. Руководитель заказчика или уполномоченное должностное лицо заказчика об ознакомлении с Актом и его получении делает запись на первом экземпляре Акта, содержащую дату получения Акта, подпись и расшифровку этой подписи.

19. При несогласии с фактами, изложенными в Акте, руководитель заказчика или уполномоченное должностное лицо заказчика в течение трех дней рассматривает Акт и представляет возражения в письменной форме.

О наличии возражений руководитель заказчика или уполномоченное должностное лицо заказчика при ознакомлении с Актом делает запись в первом экземпляре Акта.

20. При представлении заказчиком возражений по фактам, изложенным в Акте, председатель комиссии (должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверки) в течение пяти рабочих дней со дня получения возражений рассматривает их обоснованность и готовит по ним письменное заключение в двух экземплярах, которое представляет на утверждение руководителю субъекта ведомственного контроля.

Первый экземпляр заключения после его утверждения руководителем субъекта ведомственного контроля приобщается к Акту, второй - вручается под личную подпись руководителю заказчика (уполномоченному должностному лицу заказчика) или направляется ему через делопроизводство.

21. Руководитель субъекта ведомственного контроля о результатах проверки докладывает начальнику ГУСПа.

22. Решение начальника ГУСПа, принятое по результатам проверки, направляется заказчику в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия.

23. При выявлении нарушений по результатам проверки субъектом ведомственного контроля разрабатывается и представляется на утверждение руководителю субъекта ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений.

Утвержденный план устранения выявленных нарушений направляется для исполнения руководителю заказчика одновременно с решением, указанным в пункте 20 настоящего Регламента.

24. Руководитель заказчика (уполномоченное должностное лицо заказчика) в течение пяти рабочих дней со дня истечения последнего дня срока для устранения нарушений, установленного планом устранения выявленных нарушений, представляет субъекту ведомственного контроля отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.

25. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

26. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся не менее трех лет.