Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Корпорация осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги.

4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг размещается:

на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.rosatom.ru (далее - Официальный сайт);

на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

5. Информация о местах нахождения и графиках работы Корпорации и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочных телефонах структурных подразделений Корпорации и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, номерах телефонов-автоинформаторов, а также адреса электронной почты Корпорации и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги (далее - справочная информация), размещаются:

на Официальном сайте;

на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

на Едином портале;

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).

На Едином портале, Официальном сайте и информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, также размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале, Официальном сайте о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

6. Заявители могут получить справочную информацию, информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:

по справочным телефонам;

при личном обращении;

электронной почтой;

на Официальном сайте;

на Едином портале;

в Федеральном реестре (в части получения справочной информации).

7. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работник Корпорации в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок, поступивший на единый многоканальный справочный телефон Корпорации, должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника Корпорации, принявшего телефонный звонок.

При поступлении вопроса общего характера, разъяснения по которому размещены на Официальном сайте, работник Корпорации, принявший звонок, сообщает гражданину о возможности ознакомиться с интересующей его информацией на Официальном сайте.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Корпорации, принявший звонок, должен переадресовать телефонный звонок на другого работника или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (консультацию).

9. Телефонные звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Корпорации.

Время телефонного разговора (консультации) не должно превышать 10 минут.

Информация о регистрации заявлений и документов (дата, входящий регистрационный номер) и ответственном специалисте предоставляется заявителю по многоканальному справочному телефону Корпорации.

Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителю ответственным специалистом при указании заявителем даты и входящего регистрационного номера, присвоенного заявлению.