3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из других производственных отделов в отдел визуализации в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса

Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из отдела визуализации в отдел композитинга в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса

Написание, отладка и внедрение специализированных подпрограмм для оптимизации производственного процесса поточной визуализации компьютерных сцен анимационного кино

Технологический контроль оптимизации рабочих материалов и файлов, поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Решение нестандартных производственных задач, связанных с визуализацией трехмерных компьютерных сцен анимационного кино

Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам разработки методов оптимизации производства и технологических схем производственного процесса

Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен и оптимизацией производства анимационного кино

Необходимые умения

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен

Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в компьютерной графике

Использовать компьютерные программы для композитинга

Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им

Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером

Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино

Необходимые знания

Основы компьютерной графики

Программное обеспечение для трехмерной визуализации

Программное обеспечение для композитинга

Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером

Программное обеспечение для организации производства и управления им

Языки программирования и способы их практического применения для оптимизации производственного процесса создания анимационного кино

Теория цвета

Цифровой цветовой круг

Физика распространения света, оптика

Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологии визуализации

Практические способы и приемы оптимизации процесса поточной визуализации

Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями

Форматы графических файлов и их основные параметры

Виды цветовых пространств и особенности работы в них

Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий наложения и смешивания графических файлов

Нормы этики делового общения

Технический английский язык в области производства компьютерной графики

Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино

Другие характеристики

-