Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение представленных документов

52. Основанием для начала рассмотрения документов является их поступление гражданскому служащему, уполномоченному рассматривать документы.

53. Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, проверяет:

соответствие состава документов перечню, предусмотренному пунктами 3 и 11 Правил принятия решения;

(в ред. Приказа Минюста России от 25.12.2020 N 331)

(см. текст в предыдущей редакции)

соблюдение срока представления документов для признания организации исполнителем общественно полезных услуг (для дополнительного внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;

отсутствие сведений об организации в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;

соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;

достоверность и непротиворечивость представленных сведений.

Абзац утратил силу. - Приказ Минюста России от 25.12.2020 N 331.

(см. текст в предыдущей редакции)

54. При рассмотрении представленных документов гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, вправе обращаться в государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, запросы в целях получения необходимых документов (содержащихся в них сведений).

(абзац введен Приказом Минюста России от 25.12.2020 N 331)

Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает все представленные организацией для признания исполнителем общественно полезных услуг документы и документы (содержащиеся в них сведения), полученные в соответствии с пунктом 24 Административного регламента, в полном объеме.

(абзац введен Приказом Минюста России от 25.12.2020 N 331)

55. Срок рассмотрения документов, представленных для признания организации исполнителем общественно полезных услуг, не должен превышать 9 рабочих дней с даты приема документов.

(в ред. Приказа Минюста России от 25.12.2020 N 331)

(см. текст в предыдущей редакции)

56. По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, готовит:

заключение о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

проект распоряжения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

проект уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр).

В случае выявления в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, готовит:

заключение об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

проект распоряжения об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

проект уведомления об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр).

57. В заключении указываются все основания принятия предлагаемого решения, а при обращении для получения дополнительной информации в государственные органы и организации его причины и результаты.

Заключение должно быть подписано гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, завизировано руководителем структурного подразделения, подготовившего заключение, и заместителем директора Департамента по делам некоммерческих организаций, курирующим вопросы принятия решения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (руководителем структурного подразделения территориального органа, подготовившего заключение).

58. Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, направляет завизированное в соответствии с пунктом 57 Административного регламента заключение директору Департамента по делам некоммерческих организаций (заместителю начальника территориального органа, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью) на утверждение, проект распоряжения - на визирование.

59. Результатом административной процедуры является подготовка заключений, проектов распоряжения и уведомлений о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр) или об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр).