Таблица N 1

Номинальная толщина соединяемых деталей, S, мм

Максимально допускаемое смещение кромок в стыковых соединениях, мм

с продольными, меридиональными, хордовыми и круговыми швами при сварке любых деталей, а также с кольцевыми швами при приварке днищ

с кольцевыми швами

при сварке труб и конических деталей

при сварке цилиндрических корпусных деталей из листа или поковок

До 5,0 включительно

0,20S

0,20S

0,20S

Более 5,0 до 10,0 включительно

0,10S + 0,5

0,10S + 0,5

0,25S

Более 10,0 до 25,0 включительно

0,10S + 0,5

0,10S + 0,5

0,10S + 1,5

Более 25,0 до 50,0 включительно

0,04S + 2,0

0,06S + 1,5

0,06S + 2,5

Более 50,0 до 100,0 включительно

0,02S + 3,0

0,03S + 3,0

0,04S + 3,5

Более 100,0

0,01S + 4,0,

но не более 6,0

0,015S + 4,5,

но не более 7,5

0,025S + 5,0,

но не более 10,0

98. В собранных под сварку соединениях геометрическое положение осей деталей должно соответствовать требованиям конструкторской документации.

99. При транспортировании собранных деталей (сборочных единиц) к месту сварки должны быть обеспечены условия, предотвращающие разрушение прихваток или швов приварки временных технологических креплений, а также повреждение и (или) загрязнение собранных под сварку деталей.