3. Услуги ранней помощи детям и их семьям

3.1. Требования к нормативно-правовому регулированию финансового обеспечения оказания услуг ранней помощи детям и их семьям (далее - Услуги).

3.1.1. Услуги формируются из услуг, внесенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни государственных (муниципальных) услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2. Требования к информированию об Услугах.

3.2.1. Информация об Услугах размещается на сайтах организаций, оказывающих услуги ранней помощи.

3.3. Перечень Услуг, предоставляемых организациями, оказывающими Услуги, включает:

3.3.1. определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи;

3.3.2. проведение оценочных процедур и разработка индивидуальной программы ранней помощи (далее - ИПРП);

3.3.3. оказание услуг в рамках ИПРП:

3.3.3.1. содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях;

3.3.3.2. содействие развитию общения и речи ребенка;

3.3.3.3. содействие развитию мобильности ребенка;

3.3.3.4. содействие развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков;

3.3.3.5. содействие развитию познавательной активности ребенка;

3.3.3.6. психологическое консультирование;

3.3.3.7. поддержка социализации ребенка;

3.3.3.8. проведение промежуточной оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи;

3.3.3.9. проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи;

3.3.4. оказание услуг вне ИПРП:

3.3.4.1. пролонгированное консультирование без составления ИПРП;

3.3.4.2. краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без ИПРП;

3.3.4.3. консультирование родителей в период адаптации ребенка в образовательной организации.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. Координация и сопровождение реализации ИПРП осуществляется ведущим специалистом, который координирует предоставление услуг, контролирует своевременность проведения оценки эффективности индивидуальной программы и ее пересмотр, готовит рекомендации и сопровождает ребенка и семью на всем периоде действия ИПРП, организует и сопровождает мероприятия по переходу ребенка из программы ранней помощи в другие программы сопровождения или в дошкольное учреждение.