XVIII. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о расходах на исполнение публичных нормативных обязательств в системе "Электронный бюджет"

XVIII. Правила формирования финансовыми

органами муниципальных образований информации о расходах

на исполнение публичных нормативных обязательств

в системе "Электронный бюджет"

198. При формировании информации о бюджетных расходах, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, указываются:

а) номер приложения к решению об исполнении бюджета;

б) наименование приложения к решению об исполнении бюджета;

в) информация о наименовании публичного нормативного обязательства (при наличии);

г) сведения о нормативном(ых) правовом(ых) (правовом(ых)) акте(ых), устанавливающим(щих) публичное нормативное обязательство;

д) информация о расходах бюджета в соответствии с бюджетной классификацией;

е) объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете (первоначально утвержденным) (при наличии);

ж) объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете с учетом изменений (при наличии);

з) объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на конец отчетного финансового года (при наличии);

и) исполнение расходов за отчетный финансовый год;

к) процент исполнения к утвержденному плану (при наличии);

л) процент исполнения к уточненному плану (при наличии);

м) процент исполнения к сводной бюджетной росписи (при наличии).

199. Номер и наименование приложения к решению об исполнении бюджета автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании решения об исполнении бюджета, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.

200. При формировании информации о наименовании публичного нормативного обязательства указывается наименование публичного нормативного обязательства в соответствии со справочником публичных и публичных нормативных обязательств, который формируется муниципальным образованием в соответствии с приложением N 53 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

201. Формирование сведений о нормативном(ых) правовом(ых) (правовом(ых) акте(ах), устанавливающим(щих) публичное нормативное обязательство осуществляется автоматически на основании выбранного публичного нормативного обязательства в соответствии с пунктом 200 настоящих Рекомендаций и справочника нормативных правовых актов, который формирует муниципальное образование в соответствии с приложением N 53 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и не подлежит изменению.

202. При формировании информации о расходах бюджета в соответствии с бюджетной классификацией указываются:

а) информация о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации и его код по Сводному реестру (при наличии);

б) наименование раздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета (при наличии);

в) наименование подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета (при наличии);

г) наименование целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов местного бюджета и соответствующий ему код целевой статьи классификации расходов местного бюджета (при наличии);

д) наименование группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета и соответствующий ему код группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета (при наличии).

203. Формирование информация о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации осуществляется на основании перечня и кодов главных распорядителей средств местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду главного распорядителя средств местного бюджета и не подлежат изменению.

Формирование информации о коде главного распорядителя средств бюджета по Сводному реестру осуществляется автоматически на основании перечня и кодов главных распорядителей средств местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и не подлежит изменению.

204. Формирование информации о наименовании раздела и подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующем ему коду раздела и подраздела классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета по выбранному коду раздела (раздела, подраздела) классификации расходов бюджета и не подлежит изменению.

205. Формирование информации о наименовании целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов местного бюджета и соответствующий ему коду целевой статьи классификации расходов местного бюджета осуществляется на основании Перечня кодов целевых статей расходов местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 67 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду целевой статьи классификации расходов местного бюджета и не подлежит изменению.

206. Формирование информации о наименовании группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов бюджетной классификации расходов и соответствующем ему коду группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов групп, подгрупп, элементов видов расходов бюджета по выбранному коду группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) вида расходов бюджета и не подлежит изменению.

207. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете (первоначально утвержденным) указывается объем бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете до внесения изменений в решением о местном бюджете автоматически на основании информации, сформированной по приложению N 23 к Методическим рекомендациям, или в случае отсутствия информации по приложению N 23 к Методическим рекомендациям, но предусмотренные решением об исполнении бюджета, посредством ручного ввода. Информация формируется в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании решения об исполнении бюджета по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются рубли).

208. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете с учетом изменений указывается объем бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете с учетом внесения в течение отчетного финансового года всех изменений в решение о местном бюджете автоматически на основании информации, сформированной по приложению N 23 к Методическим рекомендациям, или в случае отсутствия информации по приложению N 23 к Методическим рекомендациям, но предусмотренные решением об исполнении бюджета, посредством ручного ввода. Информация формируется в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании решения об исполнении бюджета по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются рубли).

209. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на конец отчетного финансового года указывается объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом внесения в течение отчетного финансового года всех изменений автоматически на основании информации, сформированной по приложению N 34 к Методическим рекомендациям, или в случае отсутствия информации по приложению N 34 к Методическим рекомендациям, но предусмотренные решением об исполнении бюджета, посредством ручного ввода. Информация формируется в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании решения об исполнении бюджета по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются рубли).

210. При формировании информации об исполнении расходов за отчетный финансовый год указывается сумма в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании решения об исполнении бюджета, по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются рубли).

211. Формирование информации о проценте исполнения к утвержденному плану осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 207 настоящих Рекомендаций.

212. Формирование информации о проценте исполнения к уточненному плану осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 208 настоящих Рекомендаций.

213. Формирование информации о проценте исполнения к сводной бюджетной росписи осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 209 настоящих Рекомендаций.