XVIII. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о расходах на исполнение публичных нормативных обязательств в системе "Электронный бюджет"
XVIII. Правила формирования финансовыми
органами муниципальных образований информации о расходах
на исполнение публичных нормативных обязательств
в системе "Электронный бюджет"
198. При формировании информации о бюджетных расходах, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, указываются:
а) номер приложения к решению об исполнении бюджета;
б) наименование приложения к решению об исполнении бюджета;
в) информация о наименовании публичного нормативного обязательства (при наличии);
г) сведения о нормативном(ых) правовом(ых) (правовом(ых)) акте(ых), устанавливающим(щих) публичное нормативное обязательство;
д) информация о расходах бюджета в соответствии с бюджетной классификацией;
е) объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете (первоначально утвержденным) (при наличии);
ж) объем бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете с учетом изменений (при наличии);
з) объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на конец отчетного финансового года (при наличии);
и) исполнение расходов за отчетный финансовый год;
к) процент исполнения к утвержденному плану (при наличии);
л) процент исполнения к уточненному плану (при наличии);
м) процент исполнения к сводной бюджетной росписи (при наличии).
199. Номер и наименование приложения к решению об исполнении бюджета автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании решения об исполнении бюджета, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.
200. При формировании информации о наименовании публичного нормативного обязательства указывается наименование публичного нормативного обязательства в соответствии со справочником публичных и публичных нормативных обязательств, который формируется муниципальным образованием в соответствии с приложением N 53 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
201. Формирование сведений о нормативном(ых) правовом(ых) (правовом(ых) акте(ах), устанавливающим(щих) публичное нормативное обязательство осуществляется автоматически на основании выбранного публичного нормативного обязательства в соответствии с пунктом 200 настоящих Рекомендаций и справочника нормативных правовых актов, который формирует муниципальное образование в соответствии с приложением N 53 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и не подлежит изменению.
202. При формировании информации о расходах бюджета в соответствии с бюджетной классификацией указываются:
а) информация о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации и его код по Сводному реестру (при наличии);
б) наименование раздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета (при наличии);
в) наименование подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета (при наличии);
г) наименование целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов местного бюджета и соответствующий ему код целевой статьи классификации расходов местного бюджета (при наличии);
д) наименование группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета и соответствующий ему код группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета (при наличии).
203. Формирование информация о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации осуществляется на основании перечня и кодов главных распорядителей средств местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду главного распорядителя средств местного бюджета и не подлежат изменению.
Формирование информации о коде главного распорядителя средств бюджета по Сводному реестру осуществляется автоматически на основании перечня и кодов главных распорядителей средств местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и не подлежит изменению.
204. Формирование информации о наименовании раздела и подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующем ему коду раздела и подраздела классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета по выбранному коду раздела (раздела, подраздела) классификации расходов бюджета и не подлежит изменению.
205. Формирование информации о наименовании целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов местного бюджета и соответствующий ему коду целевой статьи классификации расходов местного бюджета осуществляется на основании Перечня кодов целевых статей расходов местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 67 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду целевой статьи классификации расходов местного бюджета и не подлежит изменению.
206. Формирование информации о наименовании группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов бюджетной классификации расходов и соответствующем ему коду группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов групп, подгрупп, элементов видов расходов бюджета по выбранному коду группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) вида расходов бюджета и не подлежит изменению.
207. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете (первоначально утвержденным) указывается объем бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете до внесения изменений в решением о местном бюджете автоматически на основании информации, сформированной по приложению N 23 к Методическим рекомендациям, или в случае отсутствия информации по приложению N 23 к Методическим рекомендациям, но предусмотренные решением об исполнении бюджета, посредством ручного ввода. Информация формируется в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании решения об исполнении бюджета по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются рубли).
208. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований в соответствии с решением о бюджете с учетом изменений указывается объем бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете с учетом внесения в течение отчетного финансового года всех изменений в решение о местном бюджете автоматически на основании информации, сформированной по приложению N 23 к Методическим рекомендациям, или в случае отсутствия информации по приложению N 23 к Методическим рекомендациям, но предусмотренные решением об исполнении бюджета, посредством ручного ввода. Информация формируется в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании решения об исполнении бюджета по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются рубли).
209. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на конец отчетного финансового года указывается объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом внесения в течение отчетного финансового года всех изменений автоматически на основании информации, сформированной по приложению N 34 к Методическим рекомендациям, или в случае отсутствия информации по приложению N 34 к Методическим рекомендациям, но предусмотренные решением об исполнении бюджета, посредством ручного ввода. Информация формируется в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании решения об исполнении бюджета по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются рубли).
210. При формировании информации об исполнении расходов за отчетный финансовый год указывается сумма в единице измерения, указанной в пункте 9 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании решения об исполнении бюджета, по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (если при формировании решения об исполнении бюджета используются рубли).
211. Формирование информации о проценте исполнения к утвержденному плану осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 207 настоящих Рекомендаций.
212. Формирование информации о проценте исполнения к уточненному плану осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 208 настоящих Рекомендаций.
213. Формирование информации о проценте исполнения к сводной бюджетной росписи осуществляется автоматически при наличии информации по пункту 209 настоящих Рекомендаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875