VI. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи в форме инфографики

VI. Правила формирования финансовыми органами

муниципальных образований информации о порядке формирования

и ведения сводной бюджетной росписи в форме инфографики

32. При формировании информации о порядке формирования и ведения сводной бюджетной росписи в форме инфографики указываются:

а) информация о реквизитах муниципального(-ых) правового(-ых) акта(-ов), устанавливающего(-их) порядок(и) формирования и ведения сводной бюджетной росписи;

б) информация о порядке(ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи.

33. Формирование информации о реквизитах муниципального(-ых) правового(-ых) акта(-ов), устанавливающего(-их) порядок(и) формирования и ведения сводной бюджетной росписи, осуществляется автоматически на основании информации, указанной в пункте 10 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.

34. При формировании информации о порядке(ах) формирования и ведения сводной бюджетной росписи указываются:

а) детализация показателей сводной бюджетной росписи;

б) порядок формирования сводной бюджетной росписи;

в) порядок ведения сводной бюджетной росписи.

35. При формировании информации о детализации показателей сводной бюджетной росписи указываются:

финансовый орган, ответственный за формирование и ведение сводной бюджетной росписи;

состав показателей сводной бюджетной росписи.

При формировании информации о финансовом органе, ответственном за формирование и ведение сводной бюджетной росписи, указывается:

код органа по Сводному реестру;

наименование органа по Сводному реестру.

Код органа по Сводному реестру заполняется автоматически на основании сведений, заполненных пользователем при регистрации в системе. Полное наименование органа по Сводному реестру указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра.

36. При формировании информации о составе показателей сводной бюджетной росписи муниципального образования указываются:

- детализация расходов бюджета в сводной бюджетной росписи;

- целевая статья;

- детализация источников финансирования дефицита бюджета в сводной бюджетной росписи;

- вид источников финансирования дефицита бюджета;

- особенности применения детализации по дополнительным аналитическим кодам муниципального образования;

- перечень дополнительных аналитических кодов муниципального образования.

37. При формировании информации по частям кодов бюджетной классификации расходов местного бюджета и классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, обязательных к заполнению при формировании сводной бюджетной росписи муниципального образования, указывается наличие в сводной бюджетной росписи для расходов бюджета детализации по главному распорядителю бюджетных средств, разделу, подразделу, целевой статье (программная (непрограммная) статья, направление расходов), виду расходов классификации расходов бюджета муниципального образования, и наличия в сводной бюджетной росписи для источников финансирования дефицита бюджета детализации по статье, подстатье, элементу источников финансирования дефицита бюджета, виду источников финансирования дефицита бюджета бюджетной классификации муниципального образования (подвид, аналитическая группа).

38. При формировании информации о применении в сводной бюджетной росписи детализации по дополнительным аналитическим кодам муниципального образования указываются наименование дополнительного аналитического разреза информации и условия применения дополнительных аналитических кодов муниципального образования в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи.

В случае если в сводной бюджетной росписи применяется детализация по дополнительным аналитическим кодам, ставится галка, при этом условии для редактирования доступен перечень дополнительных аналитических кодов муниципального образования. В случае если детализация по дополнительным аналитическим кодам не используется, галка снимается, перечень дополнительных аналитических кодов муниципального образования недоступен для редактирования.

При формировании перечня дополнительных аналитических кодов муниципального образования указываются:

наименование дополнительного аналитического кода;

нормативный правовой акт, устанавливающий акт, устанавливающий аналитический код;

применение аналитического кода в сводной бюджетной росписи.

При формировании информации о применении аналитического кода в сводной бюджетной росписи значение принимают вид:

по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета;

по расходам;

по источникам финансирования дефицита бюджета.

39. При формировании информации по частям кода классификации расходов бюджета муниципального образования и дополнительной аналитической классификации, используемых при распределении бюджетных ассигнований, автоматически указываются части кода классификации расходов бюджета муниципального образования и дополнительная аналитическая классификация на основании указанных сведений, с возможностью корректировки.

40. При формировании информации по частям кода классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, используемых при распределении бюджетных ассигнований, и дополнительной аналитической классификации, используемой при распределении бюджетных ассигнований, автоматически указываются части кода классификации расходов бюджета муниципального образования и дополнительная аналитическая классификация на основании указанных сведений, с возможностью корректировки.

41. При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи муниципального образования указывается:

а) информация о порядке формирования сводной бюджетной росписи;

б) информация о доведении показателей сводной бюджетной росписи.

При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи указываются:

- срок формирования сводной бюджетной росписи со дня утверждения решения о бюджете муниципального образования (при наличии);

- срок распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств муниципального образования в целях формирования сводной бюджетной росписи (при наличии);

- срок распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в целях формирования сводной бюджетной росписи (при наличии);

- срок проверки предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований по расходам бюджета ответственным подразделением со стороны финансового органа в соответствии требованиям бюджетного законодательства;

- срок проверки предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета со стороны финансового органа в соответствии требованиям бюджетного законодательства.

- срок подписания сводной бюджетной росписи руководителем финансового органа.

42. При формировании информации по доведению показателей сводной бюджетной росписи муниципального образования до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) указывается:

- срок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования (при наличии);

- срок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (при наличии).

43. При формировании информации о порядке формирования сводной бюджетной росписи указывается срок (количество дней) или иная дата формирования соответствующей информации в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи.

44. При формировании информации о порядке ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования указываются:

а) информация по основанию изменений бюджетных ассигнований для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, установленная статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальным правовым актом;

б) информация о сроках формирования сводной бюджетной росписи в соответствии с указанным основанием изменений бюджетных ассигнований (при наличии);

в) информация о сроках распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета в соответствии с указанным основанием изменения бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств муниципального образования (при наличии);

г) информация о сроках распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с указанным основанием изменения бюджетных ассигнований, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (при наличии);

д) срок проверки предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств ответственным подразделением со стороны финансового органа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (при наличии);

е) срок проверки предложений главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета со стороны финансового органа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (при наличии).

ж) срок подписания сводной бюджетной росписи руководителем финансового органа (при наличии);

з) срок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования) (при наличии).

45. При формировании информации по основанию изменений бюджетных ассигнований для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, указывается обоснование внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным(-ыми) правовым(-ыми) актом(-ами), устанавливающим(-ими) условия внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

46. При формировании информации о сроках формирования сводной бюджетной росписи указываются:

основание изменений бюджетных ассигнований;

срок формирования сводной бюджетной росписи.

При формировании информации о сроках распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета указываются:

основание изменений бюджетных ассигнований;

срок распределения бюджетных ассигнований по расходам бюджета.

При формировании информации о сроках распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета указываются:

основание изменений бюджетных ассигнований;

срок распределения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

47. При формировании информации о порядке ведения сводной бюджетной росписи указывается срок (количество дней) или иная дата формирования соответствующей информации в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи.