XXIII. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о распределении бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в системе "Электронный бюджет"
XXIII. Правила формирования финансовыми органами
муниципальных образований информации о распределении
бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных
нормативных обязательств, в системе "Электронный бюджет"
148. При формировании информации о распределении бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств указываются:
а) номер приложения к проекту решения о бюджете, решению о бюджете, проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете, решению о внесении изменений в решение о бюджете;
б) наименование приложения к проекту решения о бюджете, решению о бюджете, проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете, решению о внесении изменений в решение о бюджете;
в) информация о наименовании публичного нормативного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета (при наличии);
г) сведения о нормативном(ых) правовом(ых) (правовом(ых)) акте(ах), устанавливающим(щих) публичное нормативное обязательство (при наличии);
д) информация о расходах в соответствии с бюджетной классификацией (при наличии);
е) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
149. Номер и наименование приложения к проекту решения о бюджете, решению о бюджете, проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете, решению о внесении изменений в решение о бюджете автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта решения о бюджете, решения о бюджете, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, решения о внесении изменений, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.
150. При формировании информации о наименовании публичного нормативного обязательства указывается наименование публичного нормативного обязательства в соответствии со справочником публичных и публичных нормативных обязательств, который формируется муниципальным образованием в соответствии с приложением N 51 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
151. Формирование сведений о нормативном(ых) правовом(ых) (правовом(ых)) акте(ах), устанавливающим(щих) публичное нормативное обязательство осуществляется автоматически на основании справочника нормативных правовых актов, который формирует муниципальное образование в соответствии с приложением N 51 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
152. При формировании информации о расходах в соответствии с бюджетной классификацией указываются:
а) информация о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации;
б) код главного распорядителя средств бюджета по Сводному реестру (при наличии);
в) наименование раздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета (при наличии);
г) наименование подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета (при наличии);
д) наименование целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов местного бюджета и соответствующий ему код классификации расходов местного бюджета (при наличии);
е) наименование группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета и соответствующий ему код группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета (при наличии).
153. Формирование информация о главном распорядителе средств бюджета по бюджетной классификации осуществляется на основании перечня и кодов главных распорядителей средств местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду главного распорядителя средств местного бюджета и не подлежит изменению.
154. Формирование информации о коде главного распорядителя средств бюджета по Сводному реестру осуществляется автоматически на основании перечня и кодов главных распорядителей средств местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 8 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и не подлежит изменению.
155. Формирование информации о наименовании раздела и подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующем ему коду раздела и подраздела классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета по выбранному коду раздела (раздела, подраздела) классификации расходов бюджета и не подлежит изменению.
156. Формирование информации о наименовании целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов местного бюджета и соответствующий ему коду классификации расходов местного бюджета осуществляется на основании Перечня кодов целевых статей расходов местного бюджета, сформированного в рамках формирования информации по Приложению N 67 к Методическим рекомендациям для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду целевой статьи классификации расходов местного бюджета и не подлежит изменению.
157. Формирование информации о наименовании группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов бюджетной классификации расходов и соответствующем ему коду группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета осуществляется на основании Перечня и кодов групп, подгрупп, элементов видов расходов бюджета по выбранному коду группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) вида расходов бюджета и не подлежит изменению.
158. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода указываются:
первый год планового периода (формируется в случае если в поле "Проект местного бюджета составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год)", указанном в соответствии с пунктом 11 настоящих Рекомендаций, выбрано значение "нет");
второй год планового периода (формируется в случае если в поле "Проект местного бюджета составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год)", указанном в соответствии с пунктом 11 настоящих Рекомендаций, выбрано значение "нет");
объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (на очередной финансовый год) в единице измерения, указанной в пункте 10 настоящих Рекомендаций, используемой при формировании проекта решения о бюджете, решения о бюджете, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой для каждого года (в случае, если при формировании проекта решения о бюджете, решения о бюджете, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при формировании проекта решения о бюджете, решения о бюджете, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете используются рубли).
Год(а) указывается(ются) в формате ГГГГ.
При формировании информации о проекте решения о бюджете, решении о бюджете, проекте решения о внесении изменений в решение о бюджете, решении о внесении изменений в решение о бюджете автоматически указывается значения очередного финансового года и первого и второго года планового периода на основании указанного очередного финансового года, указанного в пункте 12 настоящих Рекомендаций, и не подлежат изменению.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875