III. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период в системе "Электронный бюджет"
III. Правила формирования финансовыми органами
муниципальных образований информации о структуре
и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный
прогноз) муниципального образования на долгосрочный
период в системе "Электронный бюджет"
17. При формировании информации о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:
а) содержание проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период (при наличии);
б) структура проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период.
18. При формировании содержания проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:
копия в форме электронного документа.
19. При формировании структуры проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке формируется следующая информация:
прогноз основных характеристик бюджета;
показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия в случае если решением о бюджете предусмотрено утверждение распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и статус муниципального правового акта, утверждающий информацию о бюджетном прогнозе (изменениях бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период, определен как "подписанный (утвержденный) документ" в соответствии с пунктом 13 настоящих Рекомендаций.
20. Местной администрацией муниципального образования дополнительно может быть утверждено формирование следующей информации:
показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) муниципального образования;
прогноз местного бюджета по разделам классификации расходов бюджета;
основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период;
21. Формирование информации, указанной в пунктах 19 и 20 настоящих Рекомендаций, за исключением иной информации осуществляется в виде приложений для которых в обязательном порядке указывается:
наименование вида приложения по перечню видов приложений к проекту бюджетного прогноза <1>, бюджетному прогнозу, изменениям в бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период (далее - перечень видов приложений);
--------------------------------
<1> Прогноз основных характеристик бюджета; показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия; показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) муниципального образования; прогноз местного бюджета по разделам бюджетной классификации расходов бюджета; основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период.
обязательность формирования приложения;
наличие или отсутствие прогнозирования по вариантам социально-экономического развития на долгосрочный период (обязательно для заполнения в случае указания варианта(ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период в пункте 16 настоящих Рекомендаций);
номер приложения, в случае если формирование данного приложения предусмотрено порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;
наименование приложения, в случае если формирование данного приложения предусмотрено порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
22. При формировании информации об обязательности формирования приложений, для приложений, описанных в пункте 19 настоящих Рекомендаций, автоматически указывается обязательность формирования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, для приложений, указанных в пункте 20 настоящих Рекомендаций обеспечивается выбор обязательности формирования, которое должно заполняться на основе муниципального правового акта местной администрации муниципального образования, устанавливающего порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период.
23. При формировании информации, указанной в пунктах 19 и 20 настоящих Рекомендаций, финансовым органом муниципального образования обеспечивается предоставление приложений и иной информации в форме электронного документа. При этом финансовый орган муниципального образования обеспечивает идентичность информации в форме электронного документа и информации, сформированной по пунктам 19 и 20 в структурированном виде с использованием системы "Электронный бюджет" (за исключением иллюстраций и (или) иных графических объектов, которые не передаются в структурированном виде). Форма электронного документа может быть предоставлена в одном из следующих форматов: txt, csv, pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, html, odt, ods, odp.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875