II. Правила формирования финансовыми органами муниципальных образований информации о структуре и содержании решения о бюджете муниципального образования

II. Правила формирования финансовыми органами муниципальных

образований информации о структуре и содержании решения

о бюджете муниципального образования

8. При формировании информации о структуре и содержании решения о бюджете муниципального образования в обязательном порядке указываются:

а) информация о публично-правовом образовании муниципального образования, по которому представлена информация;

б) информация о реквизитах правового акта муниципального образования, устанавливающего структуру и содержание решения о бюджете;

в) информации о структуре и содержании решения о бюджете.

9. При формировании информации о публично-правовом образовании муниципального образования, по которому представлена информация, указываются:

код публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований на основании сведений Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (указывается автоматически);

наименование публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (наименование заполняется автоматически после указания кода публично-правового образования по ОКТМО и не подлежит изменению).

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета городского или сельского поселения, входящего в состав муниципального района, муниципальному району код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае передачи полномочий по организации исполнения бюджета внутригородского района, входящего в состав городского округа с внутригородским делением, городскому округу с внутригородским делением код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

В случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о самостоятельном формировании информации финансового органа муниципального образования Российской Федерации, а также в случае принятия решения финансовым органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о самостоятельном формировании информации финансового органа городского или сельского поселения (внутригородского района), входящего в состав муниципального района (городского округа с внутригородским делением) код публично-правового образования по ОКТМО может быть изменен путем выбора кода публично-правового образования по ОКТМО из Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований на основании сведений Сводного реестра.

10. При формировании информации о реквизитах правового акта муниципального образования, устанавливающего структуру и содержание решения о бюджете, указывается:

а) наименование и код органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт;

б) наименование вида муниципального правового акта;

в) номер муниципального правового акта;

г) дата утверждения муниципального правового акта;

д) наименование муниципального правового акта;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

ж) дата вступления в силу муниципального правового акта.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Полное наименование органа местного самоуправления, принявшего акт, заполняется автоматически в именительном падеже после указания кода органа местного самоуправления по Сводному реестру. Для корректного вывода информации на едином портале наименование органа местного самоуправления следует указать в родительном падеже. Реквизиты муниципального правового акта необходимо указывать без использования верхнего регистра (Caps Lock) (Пример: некорректное указание - ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 28.12.2016 N 243Н "О СОСТАВЕ И ПОРЯДКЕ...", корректное указание - Приказ Минфина России от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке...".

Вид акта указывается в соответствии со справочником видов актов.

11. При формировании информации о структуре и содержании решения о бюджете указываются:

а) перечень информации, содержащейся в решении о бюджете;

б) перечень информации, утверждаемой решением о бюджете.

12. При формировании перечня информации, содержащейся в решении о бюджете, указывается:

наименование вида показателя;

наименование показателя.

Значение вида показателя выбирается из списка:

основные характеристики бюджета муниципального образования, установленные БК РФ;

нормативы распределения доходов между бюджетами, входящими в состав муниципального образования;

иные показатели, установленные БК РФ, муниципальными или иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

13. При формировании информации, утверждаемой решением о бюджете, указываются:

наименование вида показателя;

наименование показателя.

Значение вида показателя выбирается из списка:

перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

распределение бюджетных ассигнований;

ведомственная структура расходов местного бюджета;

источники финансирования дефицита местного бюджета;

программа муниципальных заимствований;

программа муниципальных гарантий;

бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций;

распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета;

нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования и местными бюджетами, входящими в состав данного муниципального образования;

дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений;

распределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

муниципальная адресная инвестиционная программа;

иные показатели муниципального образования, установленные БК РФ, муниципальными или иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

14. Сформированная информация о структуре и содержании решения о бюджете не должна противоречить требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.