постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2018 г. N 1610
1. В наименовании и пункте 1 слова "государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" заменить словами "государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ".
2. Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2016 г. N 1413
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 декабря 2018 г. N 1610)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - Корпорация) на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа, отобранных (признанных приоритетными) в соответствии с методикой отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона" (далее соответственно - инвестиционные проекты, субсидия).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Акционерное общество "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" (далее - Фонд) направляет средства, полученные от оплаты Корпорацией дополнительной эмиссии акций (взноса в уставный капитал) Фонда за счет субсидии, на финансирование реализации инвестиционных проектов.
4. Размер субсидии определяется с учетом неиспользованных остатков субсидии, находящихся на счетах Фонда, средств, полученных в результате возврата основного долга по договорам займа и иного долгового финансирования (включая частичное погашение), от продажи принадлежащих Фонду акций, паев, долей (в том числе их части) хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, суммы доходов Фонда, полученных от предоставленного долгового финансирования (проценты) и в результате участия в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, а также доходов, полученных Фондом от размещения средств в Корпорации.
5. Фонд размещает в Корпорации средства, полученные от оплаты Корпорацией дополнительной эмиссии акций (взноса в уставный капитал) Фонда за счет субсидии, до направления этих средств на финансирование инвестиционных проектов, а также средства, возвращенные в результате реализации инвестиционных проектов.
6. Предоставление субсидии осуществляется на условиях последующего достижения Корпорацией и Фондом значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) размер частных инвестиций, привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов;
б) соотношение частных инвестиций и инвестиций Фонда в общем объеме финансирования инвестиционных проектов;
в) количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов;
г) количество высокопроизводительных рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов;
д) доходность деятельности Фонда.
7. Показатели результативности предоставления субсидии рассчитываются в соответствии с методикой расчета значений показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению N 1.
8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока с Корпорацией (далее - соглашение), не позднее 10-го рабочего дня после его заключения.
9. Условием предоставления субсидии является соответствие Корпорации и Фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, следующим требованиям:
а) у Корпорации и Фонда отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) Корпорация и Фонд не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
10. Для заключения соглашения Корпорация представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока справку об исполнении Корпорацией и Фондом обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа.
11. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока в течение 20 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, проверяет их на соответствие требованиям настоящих Правил и принимает решение о заключении с Корпорацией соглашения либо направляет информацию об отказе в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для заключения соглашения;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
12. В соглашении предусматриваются:
а) цель предоставления субсидии и ее размер (с распределением по годам);
б) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок их определения и условие об их достижении Корпорацией и Фондом;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации соглашения;
г) положения о запрете приобретения Корпорацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также определенных Правительством Российской Федерации иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств;
д) порядок и сроки представления Корпорацией и Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия и средства Фонда, и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
е) положения, устанавливающие право Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Корпорацией и (или) Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии;
ж) ответственность Корпорации за нарушение целей, условий и порядка представления отчетности и недостижение показателей результативности предоставления субсидии;
з) обязанность Корпорации по возврату в федеральный бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, если Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока не принято решение, указанное в пункте 13 настоящих Правил;
и) сроки перечисления Корпорацией взносов в уставный капитал Фонда, которые не могут превышать 60 календарных дней со дня заключения соглашения, если решением Правительства Российской Федерации не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
к) обязательство Корпорации по оплате дополнительной эмиссии акций Фонда на условиях, предусмотренных заключенным Корпорацией с Фондом договором, а также ответственность Корпорации за несоблюдение Фондом указанных условий.
13. Остаток субсидии, не использованный в течение отчетного финансового года, подлежит возврату в доход федерального бюджета, если Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока не принято в установленном Правительством Российской Федерации порядке решение о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году.
14. Цели, условия (в том числе условие о достижении Фондом показателей результативности предоставления субсидии) и размер средств, направляемых на оплату дополнительной эмиссии акций Фонда, должны соответствовать целям, условиям и размеру субсидии.
15. Корпорация представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным:
а) отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2;
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия и средства Фонда, по форме согласно приложению N 3;
в) детализированный перечень инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 4.
16. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и достижения показателей результативности предоставления субсидии осуществляется Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
17. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения Корпорацией и (или) Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением, Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля направляют Корпорации и (или) Фонду требование об устранении нарушения в срок, не превышающий 6 месяцев.
18. В случае неустранения нарушений в соответствии с требованием, направленным согласно пункту 17 настоящих Правил, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока направляет в Правительство Российской Федерации предложение об уменьшении на эквивалентную сумму имущественного взноса Российской Федерации в Корпорацию.
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидии в виде имущественного
взноса Российской Федерации
в государственную корпорацию
развития "ВЭБ.РФ" на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов
на территории Дальневосточного
федерального округа
РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" (далее - Корпорация) на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа, отобранных (признанных приоритетными) в соответствии с методикой отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона" (далее соответственно - инвестиционные проекты, субсидия).
2. Размер частных инвестиций, привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов (Ич), рассчитывается по формуле:
где - размер средств частных инвесторов в общем объеме финансирования i-го инвестиционного проекта.
3. Соотношение частных инвестиций и инвестиций акционерного общества "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона" (далее - Фонд) в общем объеме финансирования инвестиционных проектов (СИ) рассчитывается по формуле:
где Иф - размер средств Фонда в общем объеме финансирования инвестиционных проектов, источником формирования которого является субсидия, средства, возвращенные в результате реализации инвестиционных проектов, а также доходы, полученные Фондом от размещения средств в Корпорации.
Размер средств Фонда, возвращенных в результате реализации инвестиционных проектов, рассчитывается путем сложения суммы средств, полученных в результате возврата основного долга по договорам займа и иного долгового финансирования (включая частичное погашение), а также от продажи принадлежащих Фонду акций, паев, долей (в том числе их части) хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов, а также суммы доходов Фонда, полученных от предоставленного долгового финансирования (проценты) и в результате участия в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, инвестиционных товариществ, фондов и иных форм коллективного инвестирования, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов.
Доходы, полученные Фондом от размещения в Корпорации средств, определяются как сумма средств, полученных Фондом от размещения:
средств, полученных от оплаты Корпорацией дополнительной эмиссии акций Фонда за счет субсидии;
средств, возвращенных в результате реализации инвестиционных проектов.
4. Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов (РМ), рассчитывается по формуле:
где РМi - количество рабочих мест, созданных в рамках реализации i-го инвестиционного проекта.
5. Количество высокопроизводительных рабочих мест, созданных в рамках реализации инвестиционных проектов (ВРМ), рассчитывается по формуле:
где ВРМi - количество высокопроизводительных рабочих мест, созданных в рамках реализации i-го инвестиционного проекта.
6. Доходность деятельности Фонда включает в себя показатели, характеризующие рентабельность чистых активов Фонда (РЧА) и динамику прироста чистых активов Фонда (ДЧА).
Рентабельность чистых активов Фонда (РЧА) рассчитывается нарастающим итогом по формуле:
ЧП - чистая прибыль Фонда за отчетный период (квартал, год), определяемая согласно отчету о финансовых результатах Фонда (код строки отчета о финансовых результатах 2400);
СЧАнг - стоимость чистых активов Фонда по состоянию на начало года, определяемая согласно бухгалтерскому балансу Фонда (код строки бухгалтерского баланса 1300);
СЧАкг - стоимость чистых активов Фонда по состоянию на отчетную дату, определяемая согласно бухгалтерскому балансу Фонда (код строки бухгалтерского баланса 1300).
Динамика прироста чистых активов Фонда (ДЧА) рассчитывается нарастающим итогом по формуле:
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидии в виде имущественного
взноса Российской Федерации
в государственную корпорацию
развития "ВЭБ.РФ" на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов
на территории Дальневосточного
федерального округа
о достижении показателей результативности предоставления
субсидии из федерального бюджета в виде имущественного
взноса Российской Федерации в государственную корпорацию
развития "ВЭБ.РФ" на реализацию приоритетных инвестиционных
проектов на территории Дальневосточного федерального округа
на "__" _________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидии в виде имущественного
взноса Российской Федерации
в государственную корпорацию
развития "ВЭБ.РФ" на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов
на территории Дальневосточного
федерального округа
об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых являются субсидия, предоставляемая
из федерального бюджета в виде имущественного взноса
Российской Федерации в государственную корпорацию развития
"ВЭБ.РФ" на реализацию приоритетных инвестиционных проектов
на территории Дальневосточного федерального округа,
и средства акционерного общества "Фонд развития
Дальнего Востока и Байкальского региона"
на "__" _________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидии в виде имущественного
взноса Российской Федерации
в государственную корпорацию
развития "ВЭБ.РФ" на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов
на территории Дальневосточного
федерального округа
инвестиционных проектов, реализуемых на территории
Дальневосточного федерального округа, отобранных
(признанных приоритетными) в соответствии с методикой
отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации
на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона
на "__" _________ 20__ г.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875