2. Цели, задачи, предмет и объекты предварительного аудита формирования федерального бюджета
2.1. Предварительный аудит формирования федерального бюджета представляет собой проводимый в соответствии с планом работы Счетной палаты и со Стандартом комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий по проведению предварительного аудита формирования федерального бюджета в целях подготовки на основе их результатов заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете для представления его палатам Федерального Собрания Российской Федерации.
2.2. Целями предварительного аудита формирования федерального бюджета являются установление соответствия проекта федерального бюджета законодательству Российской Федерации, а также определение обоснованности его показателей.
2.3. Задачами предварительного аудита формирования федерального бюджета являются проверка и анализ обоснованности показателей проекта федерального бюджета, наличия и состояния нормативной методической базы его формирования, оценка проекта федерального бюджета как инструмента социально-экономической политики государства, его соответствия положениям посланий Президента Российской Федерации и иных программных документов, оценка качества прогнозирования доходов федерального бюджета, использования бюджетных средств, инвестиционной и долговой политики, а также эффективности межбюджетных отношений.
2.4. Предметом предварительного аудита формирования федерального бюджета являются процесс, в том числе деятельность объектов предварительного аудита формирования федерального бюджета при формировании федерального бюджета, и результаты формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу, а также размещаемые в соответствии с пунктом 4.2 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕПБС).
(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 02.03.2021 N 3ПК)
(в ред. Постановления Коллегии от 11.10.2019 N 15ПК)
2.5. Объектами предварительного аудита формирования федерального бюджета являются:
Министерство финансов Российской Федерации;
Министерство экономического развития Российской Федерации;
другие федеральные органы исполнительной власти и государственные органы;
Центральный банк Российской Федерации;
иные участники бюджетного процесса (выборочно);
организации, осуществляющие агентские функции по управлению государственным долгом Российской Федерации и долгом иностранных государств перед Российской Федерацией.
2.6. Методами осуществления экспертно-аналитической и контрольной деятельности при проведении предварительного аудита формирования федерального бюджета являются анализ, обследование, мониторинг и проверка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875