Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Цели, задачи, предмет и объекты предварительного аудита формирования федерального бюджета

2. Цели, задачи, предмет и объекты предварительного аудита

формирования федерального бюджета

2.1. Предварительный аудит формирования федерального бюджета представляет собой проводимый в соответствии с планом работы Счетной палаты и со Стандартом комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий по проведению предварительного аудита формирования федерального бюджета в целях подготовки на основе их результатов заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете для представления его палатам Федерального Собрания Российской Федерации.

2.2. Целями предварительного аудита формирования федерального бюджета являются установление соответствия проекта федерального бюджета законодательству Российской Федерации, а также определение обоснованности его показателей.

2.3. Задачами предварительного аудита формирования федерального бюджета являются проверка и анализ обоснованности показателей проекта федерального бюджета, наличия и состояния нормативной методической базы его формирования, оценка проекта федерального бюджета как инструмента социально-экономической политики государства, его соответствия положениям посланий Президента Российской Федерации и иных программных документов, оценка качества прогнозирования доходов федерального бюджета, использования бюджетных средств, инвестиционной и долговой политики, а также эффективности межбюджетных отношений.

2.4. Предметом предварительного аудита формирования федерального бюджета являются процесс, в том числе деятельность объектов предварительного аудита формирования федерального бюджета при формировании федерального бюджета, и результаты формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу, а также размещаемые в соответствии с пунктом 4.2 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕПБС).

(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 02.03.2021 N 3ПК)

(в ред. Постановления Коллегии от 11.10.2019 N 15ПК)

2.5. Объектами предварительного аудита формирования федерального бюджета являются:

Министерство финансов Российской Федерации;

Министерство экономического развития Российской Федерации;

другие федеральные органы исполнительной власти и государственные органы;

Центральный банк Российской Федерации;

иные участники бюджетного процесса (выборочно);

организации, осуществляющие агентские функции по управлению государственным долгом Российской Федерации и долгом иностранных государств перед Российской Федерацией.

2.6. Методами осуществления экспертно-аналитической и контрольной деятельности при проведении предварительного аудита формирования федерального бюджета являются анализ, обследование, мониторинг и проверка.