Приложение N 2. Анкета непосредственного руководителя федерального государственного гражданского служащего, прошедшего обучение по дополнительной профессиональной программе
непосредственного руководителя федерального государственного
гражданского служащего, прошедшего обучение
по дополнительной профессиональной программе
ФИО федерального государственного гражданского служащего,
прошедшего обучение по дополнительной профессиональной программе:
___________________________________________________________________________
Должность федерального государственного гражданского служащего,
прошедшего обучение по дополнительной профессиональной программе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Название дополнительной профессиональной программы,
освоенной федеральным государственным гражданским служащим:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность,
реализовавшей дополнительную профессиональную программу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Период реализации дополнительной профессиональной программы:
___________________________________________________________________________
1. Оцените, пожалуйста, как изменилась эффективность профессиональной
служебной деятельности федерального государственного гражданского служащего
после обучения по дополнительной профессиональной программе (укажите ответ,
соответствующий Вашему мнению):
Эффективность профессиональной служебной деятельности федерального
государственного гражданского служащего после обучения по дополнительной
профессиональной программе (d ):
1
┌─┐
└─┘
┌─┐
└─┘
┌─┐
│ │ повысилась в достаточной степени
└─┘
┌─┐
│ │ повысилась в значительной степени, результаты обучения федерального
└─┘
государственного гражданского служащего могут быть учтены при премировании
и поощрении и (или) при планировании его должностного роста
┌─┐
│ │ повысилась в значительной степени, при этом в результате обмена
└─┘
опытом между федеральным государственным гражданским служащим, прошедшим
обучение, и другими работниками повысилась эффективность работы отдела/
структурного подразделения в целом; результаты обучения федерального
государственного гражданского служащего могут быть учтены при премировании
и поощрении и (или) при планировании его должностного роста
2. В дальнейшем Вами может быть рассмотрена возможность направления на
обучение по дополнительной профессиональной программе других работников
отдела/структурного подразделения (d ):
2
┌─┐
└─┘
│ │ да
└─┘
Должность ________________ (подпись) ФИО
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875