Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и проведение плановых проверок деятельности проверяемых органов и их должностных лиц по осуществлению переданных полномочий

Организация и проведение плановых проверок

деятельности проверяемых органов и их должностных лиц

по осуществлению переданных полномочий

14. Плановые проверки проводятся органом контроля в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным органом контроля.

Плановые проверки проводятся на основании приказа органа контроля.

Плановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

15. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, изучение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий, предоставленной проверяемым органом.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа контроля.

Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий, изучение и анализ отчетности об осуществлении переданных полномочий, представленной проверяемым органом, а также документы, подтверждающие принятие проверяемым органом мер по исполнению обязательных требований.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого органа.

16. Решение о проведении плановой проверки оформляется в следующем порядке:

а) принятие решения руководителем органа контроля о проведении плановой проверки;

б) подготовка проекта приказа о проведении плановой проверки в двухдневный срок после принятия решения руководителем органа контроля о проведении плановой проверки;

в) подписание руководителем органа контроля приказа о проведении плановой проверки.

17. Срок проведения документарных и выездных проверок составляет не более 20 рабочих дней для каждой из проверок и может быть приостановлен не более чем на 10 рабочих дней при условии поступления мотивированного письменного обращения руководителя (должностного лица или уполномоченного представителя) проверяемого органа о продлении срока представления документов и (или) информации, необходимых для достижения целей и задач проверки.

Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом органа контроля.

Плановые выездные проверки одного и того же проверяемого органа проводятся не чаще одного раза в два года.

18. О проведении плановой проверки проверяемые органы уведомляются органом контроля не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа органа контроля о проведении плановой проверки, в том числе по адресу электронной почты проверяемого органа.

19. Для осуществления контроля проводятся следующие мероприятия:

а) запрос документов по предмету контроля за период с даты завершения проведения предыдущей плановой проверки до даты начала текущей проверки;

б) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями и предметом проверки;

в) мотивированный запрос о представлении дополнительных документов, в том числе личных дел граждан, подвергшихся воздействию радиации, а также письменных разъяснений по предмету проверки (в случае необходимости);

г) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки;

д) определение оценки эффективности и качества осуществления переданных полномочий производится должностными лицами органа контроля в соответствии с методикой оценки эффективности и качества осуществления проверяемыми органами переданных полномочий, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;

е) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований;

ж) составление акта по результатам проверки и (или) предписания об устранении нарушения обязательных требований;

з) внесение информации о проверке, ее результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением от 28 апреля 2015 г. N 415.

20. Проверяемые органы при осуществлении проверки представляют документы, содержащие следующую отчетность:

а) об эффективности деятельности проверяемых органов по осуществлению переданных полномочий;

б) о произведенных кассовых расходах по осуществлению переданных полномочий.

21. Если достоверность представленных проверяемыми органами сведений вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение обязательных требований, то орган контроля направляет в адрес проверяемого органа мотивированный запрос о представлении дополнительной информации в срок, установленный в мотивированном запросе.

22. В случае, если по результатам плановой документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности полученных в рамках плановой документарной проверки выводов, оценить соответствие деятельности проверяемого органа обязательным требованиям либо мероприятия по контролю требуется проводить по месту нахождения проверяемых органов или их должностных лиц, то органом контроля принимается решение о проведении плановой выездной проверки.