Проект примерного учебного плана начального общего образования

Проект примерного учебного плана начального

общего образования

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего

I

II

III

IV

Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

4

5

5

4

18

Литературное чтение

2

2

2

3

9

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной язык

1

2

2

1

6

Литературное чтение на родном языке

-

1

1

1

3

Иностранный язык

Иностранный язык

-

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технологии

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого:

19

24

24

24

91

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

2

2

2

2

8

Максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

21

26

26

26

99

1. При реализации общеобразовательных программ образовательной организацией может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания общеобразовательной программы и построения учебных планов.

При составлении учебного плана для обучающихся, для которых родным языком является русский язык, часы, отведенные на родной язык и литературное чтение на родном языке могут передаваться на изучение русского языка и (или) литературного чтения.

2. В соответствии со спецификой и возможностями организации, осуществляющей образовательную деятельность, время, отводимое на часть учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений, может быть использовано на:

увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;

введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;

изучение государственного языка субъекта Российской Федерации (для образовательных организаций республик Российской Федерации, в которых законодательно установлен наряду с государственным языком Российской Федерации государственный язык субъекта Российской Федерации на основании заявления родителей (законных представителей)).