35. Ведомственный проектный офис формируется в федеральном органе исполнительной власти, в ином государственном органе или организации в случае, если такой федеральный орган исполнительной власти, иной государственный орган или организация являются ответственными за подготовку и реализацию национальных проектов, и (или) федеральных проектов, и (или) ведомственных проектов в соответствии с Положением об организации проектной деятельности.
36. Ведомственный проектный офис формируется в статусе структурного подразделения с полной занятостью работников и возложением на них функций по организации проектной деятельности.
При необходимости для решения отдельных функций ведомственного проектного офиса может привлекаться подведомственная федеральному органу исполнительной власти организация при наличии соответствующего решения Президиума Совета с учетом заключения Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов по итогам очного заседания.
Руководителем ведомственного проектного офиса федерального органа исполнительной власти является федеральный государственный служащий.
37. Ведомственный проектный офис осуществляет функции в отношении национальных проектов, и (или) федеральных проектов, и (или) ведомственных проектов и отдельных параметров соответствующих проектов, за подготовку и реализацию которых несет ответственность соответствующий федеральный орган исполнительной власти, иной государственный орган или организация, в том числе:
1) участвует в мониторинге реализации национальных проектов, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, в том числе с учетом реализации плана, указанного в пункте 78 Положения об организации проектной деятельности, а также осуществляет мониторинг реализации ведомственных проектов;
2) осуществляет контроль за своевременностью представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек федеральных проектов, ведомственных проектов, представляемой участниками федеральных проектов и ведомственных проектов в системе "Электронный бюджет" и системе "Управление" (по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей системы "Управление");
3) анализирует информацию, содержащуюся в отчете о ходе реализации национального проекта, отчете о ходе реализации федерального проекта, отчете о ходе реализации ведомственного проекта, а также информацию о реализации региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности данных, осуществляет анализ замечаний и предложений;
4) осуществляет совместно с администратором проекта оценку рисков реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов, подготавливает предложения о мерах реагирования на риски, в том числе на основании информации участников проектной деятельности, региональных проектных офисов и иных заинтересованных лиц, а также осуществляет координацию процессов и процедур управления рисками реализации федеральных проектов, ведомственных проектов;
5) осуществляет анализ уровня достижения и причин недостижения параметров национальных проектов, федеральных проектов, ведомственных проектов, а также эскалацию выявленных проблем и вопросов, в том числе в части уровня достижения федеральных проектов, ведомственных проектов, на руководителей соответствующих проектов и кураторов соответствующих проектов;
6) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации аналитические и иные материалы о реализации национальных проектов и федеральных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в федеральном органе исполнительной власти;
7) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов, ведомственных проектов;
8) анализирует информацию, содержащуюся в соответствующих единых запросах, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности;
9) согласовывает (формирует позицию) соответствующий единый запрос, предусматривающий изменение паспорта национального проекта (ведомственный проектный офис федерального органа исполнительной власти, ответственного за подготовку паспорта национального проекта), единый запрос, предусматривающий изменение паспорта федерального проекта (ведомственный проектный офис федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или организации, ответственного за подготовку паспорта федерального проекта), единый запрос, предусматривающий изменение паспорта ведомственного проекта (ведомственный проектный офис федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или организации, ответственного за подготовку паспорта ведомственного проекта);
10) обеспечивает методологическое сопровождение проектной деятельности в соответствующем федеральном органе исполнительной власти, ином государственном органе и организации;
11) осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, которые установлены нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорт национальных проектов, паспорт федеральных проектов и паспорт ведомственных проектов, единые запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих проектов и отчеты о завершении реализации проектов, не соответствующие установленным требованиям и порядку;
12) обеспечивает деятельность ведомственного координационного органа;
13) инициирует при необходимости рассмотрение вопросов реализации ведомственных проектов на заседаниях ведомственного координационного органа, а также направляет предложения в части организации реализации ведомственных проектов его участникам;
14) осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации, иными ведомственными проектными офисами и региональными проектными офисами в системе взаимодействия проектных офисов по вопросам проектной деятельности;
15) обеспечивает координацию и консультационную поддержку региональным проектным офисам и руководителям региональных проектов в системе взаимодействия проектных офисов по вопросам реализации соответствующих региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и мероприятий (результатов) федеральных проектов, ответственным за реализацию которых является федеральный орган исполнительной власти, в котором сформирован ведомственный проектный офис;
16) координирует взаимодействие структурных подразделений соответствующего федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или организации в ходе разработки и реализации национальных проектов, федеральных проектов, ведомственных проектов;
17) осуществляет взаимодействие с автономной некоммерческой организацией "Национальные приоритеты", в том числе по вопросам информационного сопровождения реализации национальных проектов и федеральных проектов, брендинга результатов;
18) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов и федеральных проектов, брендинга результатов в рамках их реализации;
19) осуществляет анализ результатов проводимых социологических исследований по вопросам реализации национальных проектов, федеральных проектов, выработку необходимых мер по их улучшению и координации реализации выработанных мер;
20) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
38. Действие подпунктов 17, 18 и 19 пункта 37 настоящей функциональной структуры может не распространяться на ведомственный проектный офис, сформированный для разработки и реализации комплексной программы "Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации на период до 2024 года" и входящих в ее состав федеральных проектов.
39. Функции ведомственного проектного офиса могут быть дополнены иными функциями в сфере проектной деятельности в соответствии с положением об организации проектной деятельности, утвержденным (при необходимости) актом федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или организации.
40. Ведомственный проектный офис курирует назначенный руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или организации его заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности, который:
1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в федеральном органе исполнительной власти;
2) оказывает содействие успешной реализации в федеральном органе исполнительной власти национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов;
3) организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении национальных проектов, федеральных проектов, региональных проектов и ведомственных проектов;
4) рассматривает эскалированные ведомственным проектным офисом проблемы и вопросы, в том числе в части уровня достижения федеральных проектов, ведомственных проектов;
5) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей