3. Участие в работе по совершенствованию мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
|
Участие в работе по совершенствованию мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц |
|||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности уточнения условий, при которых может возникнуть конфликт интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности установления требования, направленного на недопущение возникновения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности определения сведений, подлежащих обязательному раскрытию должностными лицами заказчика в целях недопущения возникновения конфликта интересов, а также порядка раскрытия таких сведений |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности установления обязанности участника закупки представлять заказчику информацию в целях выявления обстоятельств, свидетельствующих о возможности возникновения конфликта интересов с заказчиком |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности установления обязанности участника закупки представлять заказчику декларацию об отсутствии факта привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и обязанности заказчика проверять соответствие участников закупки такому требованию при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае если начальная (минимальная) цена контракта составляет соответственно 50 млн. рублей и 5 млн. рублей |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности установления запрета на привлечение к исполнению государственных и муниципальных контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа юридических лиц, подконтрольных руководителю заказчика, его заместителю, члену комиссии по осуществлению закупок, руководителю контрактной службы заказчика, контрактному управляющему, а также их супругам, близким родственникам и свойственникам. |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности установления запрета на осуществление закупок у поставщиков (подрядчиков, исполнителей) учредители (участники) и (или) контролирующие лица которых зарегистрированы в оффшорных зонах. |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности наделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации полномочиями по ведению реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности в соответствии со статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также по определению сведений, подлежащих включению в названный реестр, и порядка их размещения в единой информационной системе в сфере закупок. |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности обеспечения условий для своевременного выявления заказчиком обстоятельств, свидетельствующих о возможности возникновения конфликта интересов, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия. |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности установления обязанности заказчиков обосновывать начальные (максимальные) цены договоров при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России о целесообразности установления административной ответственности: - юридического лица, его должностных лиц - за осуществление закупки с нарушением требований, предусмотренных пунктами 7-1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - юридического лица - за предоставление заведомо ложных сведений о не привлечении его в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
|
Подготовка позиции ФАС России по усилению контроля за деятельностью должностных лиц заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях исключения необоснованного применения к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) неустоек (штрафов, пеней) и за привлечением этих должностных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности |
Предоставление информации по данному вопросу в Правительство Российской Федерации |
||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875