Приложение 6

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВНЕШНИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
С ЕСПП В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СБОЙНОЙ СИТУАЦИИ В ПРОЦЕССЕ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА УЧАСТНИКА ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБМЕНА С БАНКОМ РОССИИ

В случае возникновения/устранения проблемной ситуации, которая приводит к нарушению/восстановлению выполнения пользователями действий по электронному обмену с Банком России через личный кабинет, а также в случае проведения плановых работ в "Ленте событий" личного кабинета Банк России размещает сообщение с указанием даты и времени предварительного восстановления сервиса.

В случае возникновения трудностей в процессе электронного обмена через личный кабинет Пользователь обязан первоначально ознакомиться с сообщением, размещенным в "Ленте событий". В случае отсутствия публикаций в "Ленте событий" обращается в Единую Службу поддержки пользователей Банка России (ЕСПП) любым удобным нижеуказанным способом.