В случае возникновения/устранения проблемной ситуации, которая приводит к нарушению/восстановлению выполнения пользователями действий по электронному обмену с Банком России через личный кабинет, а также в случае проведения плановых работ в "Ленте событий" личного кабинета Банк России размещает сообщение с указанием даты и времени предварительного восстановления сервиса.
В случае возникновения трудностей в процессе электронного обмена через личный кабинет Пользователь обязан первоначально ознакомиться с сообщением, размещенным в "Ленте событий". В случае отсутствия публикаций в "Ленте событий" обращается в Единую Службу поддержки пользователей Банка России (ЕСПП) любым удобным нижеуказанным способом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875