Правила обращения внешнего пользователя в ЕСПП Банка России
Первую линию поддержки внешних пользователей обеспечивает Единая Служба поддержки пользователей Банка России.
При обращении в ЕСПП просим внешнего пользователя сообщать следующие данные:
Обращение по работе с portal 4 (личный кабинет);
- Наименование организации, БИК/ИНН, ОГРН (для юридических лиц) /ФИО, ИНН, ОГРНИП (для физических лиц);
- по электронной почте в теме указывать "portal 4 (личный кабинет)", а в теле сообщения:
- Наименование организации, БИК/ИНН, ОГРН (для юридических лиц) /ФИО, ИНН, ОГРНИП (для физических лиц);
- информацию о характере обращения, последовательность действий, воспроизводящую ошибку, код и текст ошибки, если была отображена экранная форма с сообщением об ошибке, снимок экрана, отображающий ошибку;
- ФИО пользователя и контактный телефон (для обратной связи).
Все обращения пользователей ЕСПП Банка России регистрирует с присвоением номера запроса, а их закрытие производит после получения подтверждения от пользователя об удовлетворительном решении вопроса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875