Правила обращения внешнего пользователя в ЕСПП Банка России

Правила обращения внешнего пользователя в ЕСПП Банка России:

Первую линию поддержки внешних пользователей обеспечивает Единая Служба поддержки пользователей Банка России.

При обращении в ЕСПП просим внешнего пользователя сообщать следующие данные:

- по телефону:

Обращение по работе с portal 4 (личный кабинет);

- Наименование организации, БИК/ИНН, ОГРН (для юридических лиц) /ФИО, ИНН, ОГРНИП (для физических лиц);

- Изложить суть обращения;

- по электронной почте в теме указывать "portal 4 (личный кабинет)", а в теле сообщения:

- Наименование организации, БИК/ИНН, ОГРН (для юридических лиц) /ФИО, ИНН, ОГРНИП (для физических лиц);

- информацию о характере обращения, последовательность действий, воспроизводящую ошибку, код и текст ошибки, если была отображена экранная форма с сообщением об ошибке, снимок экрана, отображающий ошибку;

- ФИО пользователя и контактный телефон (для обратной связи).

Все обращения пользователей ЕСПП Банка России регистрирует с присвоением номера запроса, а их закрытие производит после получения подтверждения от пользователя об удовлетворительном решении вопроса.