2.2.3. Управление результатами процессов закупочной деятельности

2.2.3. Управление результатами процессов закупочной деятельности.

Для каждого процесса закупочной деятельности должны быть определены предполагаемые результаты его реализации, а также определены требования к таким результатам. Результаты реализации процессов, в свою очередь, должны быть оценены в показателях деятельности структурных подразделений, ответственных за их реализацию. Применяемые показатели результативности процессов должны быть объективными, верифицируемыми и актуальными, а также характеризовать деятельность отдельного сотрудника или структурного подразделения.

В случае если результат процесса не достигнут, либо достигнут не в полной мере, ответственным за его реализацию структурным подразделением должны быть осуществлены корректирующие действия во избежание воспроизводства негативной практики, а также предложены направления совершенствования деятельности.