XI. Правила размещения рекламы
|
(введен Приказом Минспорта России от 18.12.2024 N 1266) |
||||||||||||||||||
|
Применимость, процедура измерения, утверждения, контроля рекламных поверхностей. |
||||||||||||||||||
|
а) все правила размещения рекламы действительны для всех соревнований, проводимых по Правилам, а также для деятельности СМИ и рекламных компаний в рамках соревнований на территории России, при этом данные нормы распространяются на спортсменов и официальных лиц; |
||||||||||||||||||
|
б) ответственность за соблюдение правил рекламы, которые распространяются на спортсменов и официальных лиц, несет организация, направившая команду на соревнования. |
||||||||||||||||||
|
а) для расчета рекламной площади используется прямоугольник. Стороны прямоугольника определяются шириной (A) и высотой (B) торговой марки; |
||||||||||||||||||
|
б) если торговая марка интегрирована в область другого цвета, то измеряется общая площадь другого цвета; |
||||||||||||||||||
|
в) торговые марки на одежде измеряются, когда одежда не надета. |
||||||||||||||||||
|
До 30 сентября каждого спортивного сезона макет всей рекламы в ее первоначальной форме, размере и цвете должен быть представлен в электронном виде в ОСФ санного спорта для проверки и утверждения. В случае своевременного представления и соблюдения правил выдается письменное разрешение. В случае изменения партнерских соглашений региональных спортивных федераций в течение сезона необходимо за 2 недели до всероссийских соревнований согласовать новое размещение рекламы с ОСФ санного спорта. Нанесение рекламной информации допускается только по согласованному дизайну с привлечением профессиональных фирм-изготовителей рекламируемой продукции. |
||||||||||||||||||
|
Во время проведения соревнований технический делегат имеет право в любое время инициировать проверку рекламных поверхностей. В случае нарушения правил рекламы главный судья может объявить дисквалификацию. |
||||||||||||||||||
|
Экипировка и другая одежда, которую носят на трассе (Рисунок N 29): |
||||||||||||||||||
|
а) предметы одежды могут иметь отличительные знаки производителей и/или торговые марки других спонсоров; |
||||||||||||||||||
|
б) общая площадь логотипов (торговых знаков) на одежде (за исключением головных уборов, перчаток и обуви) на одного человека не должна превышать 800 см2; |
||||||||||||||||||
|
в) вся поверхность может быть разделена максимум на тринадцать частей; |
||||||||||||||||||
|
д) логотипы (торговые знаки) одного и того же спонсора не могут располагаться один над другим или один рядом с другим; |
||||||||||||||||||
|
е) использование графических элементов дизайна, характерных для конкретного производителя, даже если такой дизайн зарегистрирован, не засчитывается как рекламное пространство (место). |
||||||||||||||||||
|
а) на защитном шлеме спортсменов может быть два логотипа (торгового знака) производителя максимального размера 15 см2, расположенных с каждой стороны шлема над ушами; |
||||||||||||||||||
|
б) рекламная поверхность на передней части шлема может использоваться только ОСФ санного спорта (70 см2); |
||||||||||||||||||
|
в) если ОСФ санного спорта уступает это рекламное место кому-либо (например, региональной спортивной федерации), следует учитывать отраслевую эксклюзивность основных спонсоров ОСФ санного спорта; |
||||||||||||||||||
|
г) разрешается нанесение на шлем эмблемы региона (максимум 30 см2), представляемого спортсменом, и имени спортсмена (максимум дважды, высота каждой надписи не должна превышать 15 мм) на задней части шлема, не загораживая при этом официальный рекламный знак ОСФ санного спорта; |
||||||||||||||||||
|
д) разрешается нанесение на шлем региональной эмблемы или эмблемы, представляющей организацию (Минобороны России, МВД России, Росгвардия, МЧС России) к которой принадлежит спортсмен (максимум 30 см2 на задней части или нижней боковой части шлема), и имени спортсмена (максимальный размер шрифта - 15 мм) на задней части шлема, не загораживая при этом официальный рекламный знак ОСФ санного спорта. |
||||||||||||||||||
|
Рисунок N 31. Пример расположения торговой марки производителя. |
||||||||||||||||||
|
Резинка маски должна соответствовать имеющейся в продаже версии. Ширина резинки не должна превышать 4 см. По крайней мере, хотя бы одна наклейка с маркой производителя (максимально 7,5 см2) может использоваться на верхней части маски. |
||||||||||||||||||
|
Кепки. Головные повязки и другие головные уборы (Рисунок N 32). |
||||||||||||||||||
|
Кепки, повязки на голову и другие головные уборы могут иметь один логотип (торговый знак) площадью не более 60 см2 в середине лицевой части и с обеих сторон по одному логотипу (торговому знаку) производителя (не более 15 см2 с каждой стороны) и по одному логотипу (торговому знаку) другого спонсора (не более 15 см2 с каждой стороны). Максимальное количество логотипов (торговых знаков) - пять (5). Расстояние между двумя торговыми марками на каждой стороне должно быть не менее 5 мм. |
||||||||||||||||||
|
Рекламная поверхность на стартовых майках может использоваться только ОСФ санного спорта. |
||||||||||||||||||
|
Рекламная поверхность на обуви для санного спорта используется только ОСФ санного спорта. |
||||||||||||||||||
|
Перчатки могут иметь только один логотип (торговый знак) производителя на каждой перчатке. Общая площадь товарной марки на перчатке не может превышать 15 см2. Маркировка может быть разделена на две части. |
||||||||||||||||||
|
На всех санях в дополнение к логотипу (торговому знаку) производителя может быть расположено максимально шесть коммерческих знаков, при этом не более трех торговых марок и только на нижней части обтекателя (нижняя часть обтекателя - поверхность обтекателя, обращенная ко льду и расположенная между полозьями). Размер рекламной поверхности на нижней части обтекателя не должен превышать 1 000 см2. Максимальное количество трех торговых марок не должно превышать 600 см2. Общий размер этих товарных знаков может быть размещен на верхней стороне обтекателя (верхняя часть обтекателя - поверхность обтекателя, где располагается спортсмен). Товарный знак производителя может быть нанесен с максимальным размером 100 см2 или два раза по 50 см2 на каждом полозе. |
||||||||||||||||||
|
На экипировке спортсмена и санях: реклама табачных изделий, наркотических средств и алкогольных напитков. |
||||||||||||||||||
|
На спортивном объекте и стартовых номерах: реклама табака, наркотических средств, алкоголя. |
||||||||||||||||||
|
Реклама, пропагандирующая религиозную, расовую или любую другую дискриминацию. |
||||||||||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875






