Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Формирование методологических основ интегральной системы управления рисками, формирование основных принципов разработки локальных нормативных актов по управлению рисками на уровне крупных организаций и подразделений

Код

D/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка методологических основ и экспертиза методик управления рисками, страховой и иной защиты деятельности организации

Разработка и экспертиза методик управления в чрезвычайных, кризисных ситуациях и управления непрерывностью бизнеса

Привлечение работников, ответственных за процесс управления рисками, для выработки решений относительно необходимости разработки новых методов управления рисками и их содержания и относительно актуализации существующих методов управления рисками

Руководство группой работников, привлеченных для разработки методических материалов по управлению рисками

Разработка форм отчетной документации по процессу управления рисками

Согласование методологий управления рисками в организации

Внедрение современных методологий управления рисками в повседневную деятельность организации

Контроль методической деятельности по управлению рисками

Проверка соответствия методологии управления рисками общей стратегии развития организации

Реализация специальных проектов по управлению рисками по запросу руководства

Управление изменениями в ходе процесса управления рисками

Необходимые умения

Анализировать локальные нормативные акты, информацию о порядке и особенностях выполнения действий по управлению рисками и эффективность выполнения этих действий

Разрабатывать методические материалы, локальные нормативные акты по управлению рисками

Формулировать рекомендации по оптимизации процесса управления рисками

Упорядочивать процесс управления рисками в целостную систему с четко определенными характеристиками и структурой

Формировать непредвзятое мнение в решении конфликтов, связанных с вопросами управления рисками в организации

Обрабатывать информацию по рискам в области своей профессиональной деятельности и в организации

Необходимые знания

Теория управления изменениями

Принципы и методы управления проектами

Базовые концепции теории корпоративных финансов

Результаты современных исследований по проблемам управления рисками в России и мире

Понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа рисков

Элементы методологии управления рисками

Сущность и элементы процесса стратегического и оперативного планирования

Современные информационные технологии и программные продукты для управления рисками

Положения законодательства Российской Федерации, национальных и международных стандартов, руководств и лучших практик по управлению рисками, управлению непрерывностью бизнеса и в чрезвычайных ситуациях

Требования к обеспечению сохранения коммерческой тайны

Нормы профессиональной этики

Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры

Другие характеристики

-